|
 |
|
 |
PR News в рамках экспертного совета оценила работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017»
Работы X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» оценила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В марте состоялся финал X Юбилейного конкурса «Корпоративный календарь-2017» организованный Пермским представительством РАСО. За десять лет в конкурсе приняло участие 476 календарей из 237 компаний России. Географический охват 47 городов. За весь период 181 календарь получили признание, а 80 из них – звание лауреата.
На X юбилейный конкурс в 2017 году было заявлено 70 календарей от 57 компаний из 18 городов. На завершающей Творческой Лаборатории всем участникам была предоставлена возможность получить дополнительные баллы за презентацию и от своих коллег. На второй день с мастер-классами выступили: Виталий Георгиевич Расницын (г. Москва), Президент Российской академии общественных связей, президент коммуникационной группы «Деловая лига», Член жюри Международного Фестиваля рекламы «Cannes Lions» и др. известных отраслевых конкурсов; Екатерина Юрьевна Коляда (г. Москва), Член Наблюдательного совета АКМР; Ирина Феликсовна Есипова (г. Москва), Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; Наталия Олеговна Леднева, Директор по маркетингу «Лестэр Информационные Технологии». Лилия Глазова, генеральный директор PR News приняла участие в оценке календарей в рамках экспертного совета конкурса. Оценка была проведена по следующим номинациям: Лучший корпоративный календарь Лучшая идея календаря Календарь прошлых лет Геобрендинг Социальная ответственность Фотообразы Лучший дизайн Полиграфическое исполнение Информативный календарь «Мне приятно стать частью экспертного совета конкурса «Корпоративный календарь-2017» и оценивать коммуникации представителей бизнеса России, через интересный, но в тоже время такой классический формат как календарь. Ведь сегодня корпоративный календарь несет не только свою прямую функцию, но и дает возможность компаниям транслировать свои ценности различным целевым аудиториям, таким как партнеры, сотрудники и т.д.», – отметила Лилия Глазова, CEO PR News.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 09:01, 31.03.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|