|
|
 |
|
|
 |
3G интернет: популярность растет с каждым днем
Потребление услуг мобильного 3G интернета в сети Интертелеком увеличилось на 30% Абоненты Интертелеком стали использовать 3G интернет с повышенной активностью. Так, в январе-феврале текущего года абоненты оператора увеличили объем потребляемого интернет-трафика до 16060 ТБ, что на 30% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Наиболее активные пользователи мобильного интернета - в Волынской, Херсонской, Кировоградской и Ивано-Франковской областях. Среднее ежемесячное потребление интернет-трафика одним абонентом в этих регионах - 12,5 ГБ. Наиболее популярными направлениями использования трафика оказались просмотр видеороликов, прослушивание аудиофайлов, поиск и просмотр информации в сети, а также общение в социальных сетях. "Рост потребления мобильного интернет-трафика обусловлен прежде всего глобальным переходом людей в виртуальную сеть: онлайн телевидение и кинотеатры, покупки, трансакции, знакомства и переписки. Чтобы выполнить все эти действия уже не нужно тратить много времени, а просто зайти в сеть и сделать все одним кликом. Именно поэтому мы стремимся сделать мобильный интернет еще доступнее для наших абонентов. Для этого Интертелеком постоянно совершенствует свои услуги, внедряет дополнительные сервисы и разрабатывает тарифные планы, которые позволяют использовать безлимитный 3G интернет на высокой скорости и в любом уголке Украины", - прокомментировал Борис Данилов, коммерческий директор ООО “Интертелеком”.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 30.03.2017
Количество просмотров: 596
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|