ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Двойная победа: экспертиза «Астерос» подтверждена новыми наградами Avaya

Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, признана лучшим партнером Avaya по построению систем унифицированных корпоративных коммуникаций и интеллектуальных контакт-центров. «Астерос» стал единственной российской компанией, которую Avaya отметила сразу двумя наградами по итогам 2016 года.

Avaya ежегодно подводит итоги сотрудничества с ключевыми представителями партнерской сети в России и отмечает лучшие проекты, в которых использовались технологии вендора. Группа «Астерос» одной из первых стала партнером Avaya более 16 лет назад. Сегодня интегратор обладает наивысшим – «бриллиантовым» – статусом Avaya, а за плечами партнера – десятки крупнейших проектов по внедрению контакт-центров и созданию корпоративных коммуникационных платформ.

В рамках торжественной церемонии награждения вендор удостоил «Астерос» награды «Проект года» за проектирование и внедрение многофункциональной системы видеоконференцсвязи для одного из крупнейших аэропортов страны. На данный момент проект находится на завершающей стадии -- осуществляется ввод системы ВКС в эксплуатацию. Кроме того, многолетнее партнёрство наряду с высоким качеством работы «Астерос» обеспечили интегратору награду Avaya «За долговременное сотрудничество».

«Существенный вклад в достижение бизнес-целей и формирование репутации Avaya вносят наши партнеры, которые занимают уверенные позиции на локальных рынках и обладают глубокой технической экспертизой. Мы стремимся к тому, чтобы с помощью решений Avaya российский бизнес мог не только удовлетворить свои технологические потребности, но и повысить операционную эффективность. Именно поэтому Avaya внимательно следит за качеством реализации проектов с использованием своих продуктов. Мы рады, что среди наших партнеров есть такие компании как «Астерос», которые могут построить телекоммуникационную инфраструктуру любого масштаба под любой запрос бизнеса. Поздравляем коллег и желаем дальнейших успехов!», -- комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.

«Спасибо, Avaya! Мы рады осознавать себя на передовой рынка бизнес-коммуникаций. Наши заказчики уже давно ассоциируют «Астерос» с интеллектуальными контакт-центрами и комплексными коммуникационными системами, которые способны стать важными жизнеобеспечивающими элементами для бизнеса. Каждый год в нашей «копилке» появляются новые высокотехнологичные проекты на основе решений вендора. Именно это дает нам неоспоримое преимущество на рынке даже в сложный кризисный период. Мы благодарны коллегам из Avaya за высокую оценку нашей работы и приложим все усилия, чтобы оправдывать это доверие в дальнейшем!», -- отмечает Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж управления «Телефония и контакт-центры» группы «Астерос».

«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА». Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других.

«Астерос» и Avaya подводят итоги 2016 года

В 2016 году на основе технологий Avaya интегратор создал катастрофоустойчивый контакт-центр для группы компаний «Цезарь Сателлит», который обладает высокой отказоустойчивостью и производительностью, а также построил современный колл-центр для «Россельхозбанка» -- сервисная структура ежедневно обслуживает тысячи обращений клиентов со всех регионов России в режиме 24/7. Кроме того, в партнерстве с Avaya «Астерос» создал и виртуализировал все контакт-центры компании «МегаФон» на территории России, внедрил колл-центр в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года, построил и модернизировал высокотехнологичные контакт-центры для крупнейших банков страны: «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк» и т.д.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 29.03.2017
Количество просмотров: 662
Страна: Россия

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
166
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
371
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
62
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
367
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
258
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
258
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
237
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
56
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
51
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
52
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100