|
 |
|
 |
Крупное приобретение корпорации Informatica в области Enterprise Data Governance
Informatica анонсировала продукт Informatica Axon – первое полностью интегрированное решение по управлению данными (Data Governance). Informatica Axon разработана таким образом, чтобы технические и бизнес-пользователи могли эффективно управлять корпоративными данными. В результате решение позволяет реализовывать программы по управлению данными для любых индустрий. Informatica Axon основана на технологиях приобретенной компании Diaku и интегрирована с лидирующими технологиями Informatica по управлению качеством данных, мастер-данными, Big Data, что эффективно позволяет решать бизнесу задачи по управлению данными в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса. “Informatica Axon перевернет рынок решений по управлению корпоративными данными и будет особенно востребовано в индустриях, где требования регуляторов особенно высоки”,- добавил Амит Валиа (Amit Walia), исполнительный директор корпорации Informatica. Интегрированные приложения Informatica Data Quality, Informatica MDM, Informatica Enterprise Information Catalog и Informatica Secure@Source вместе с Informatica Axon являются продуктом, который еще никто не мог предложить рынку с точки зрения полноты реализации задач по управлению данными (Data Governance). В эру трансформации бизнеса в digital, когда в основе деятельности лежат большие данные, сложность и объем которых растут с каждым годом, возникает потребность их правильного использования. Успех активностей бизнеса зависит от эффективного управления данными в совокупности всеми сотрудниками: представителями бизнес-сегментов, архитекторами и топ-менеджерами. Традиционно функциональный разрыв между ИТ-специалистами и бизнес-пользователями, использующими соответствующие инструменты, довольно широкий, и именно Informatica Axon стала первым на рынке бизнес решением, которое нивелирует эту разницу. Как результат бизнес получает более быстрый поиск и доступ к нужным данным, тем самым снижается время реализации бизнес-инициатив, повышается эффективность работы с данными при снижение затрат на их обработку, а также достигается целостный подход к управлению разрозненными данными и знаниями. Сейчас многие компании рассматривают данные, как основной актив. Informatica Axon позволяет повысить отдачу от этого актива посредством улучшения качества данных, их доступности и достоверности. О Diaku: Компания Diaku – признанный лидер в области управления бизнес-приложениями. Компания основана в 2008 году в Лондоне и работает с заказчиками по всему миру. Основные заказчики компании располагаются в Америке и Европе. Об Informatica: Informatica является лидирующим мировым поставщиком решений по управлению данными. Компания полностью сфокусирована на работе с данными, поскольку данные управляют современным миром. Informatica предоставляет решения для обработки «больших», «облачных» и любых других данных в любом режиме. Более 7000 организаций используют эти решения для развития своего бизнеса.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 29.03.2017
Количество просмотров: 562
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|