|
|
|
|
Агентство «Карт-Бланш ПР» приняло участие в Седьмом международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2010
Форум проходил с 26 по 30 апреля 2010 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2010», организаторами по традиции выступили МГИМО (У), МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).
Интерес к корпоративной прессе в российских вузах возник около двух лет назад. Именно тогда появились первые лекционные и семинарские программы по этой теме. Новое направление вызывает большой интерес и постепенно становится довольно востребованным среди учащихся. Именно поэтому «Карт-Бланш ПР» принял предложение организаторов Форума провести двухдневный семинар для двух групп студентов из московских и региональных вузов – МГУ, ГУУ, МГУПС, КубГУ (Краснодар), СПбГУП (филиал г. Киров), ОмГТУ (Омск), БГУ (Брянск), ИГЭУ (Иваново), ЧГУ (Череповец).
В рамках семинара между студентами и сотрудниками «Карт Бланш ПР» состоялся диалог на тему корпоративных СМИ. Ведущие семинара рассказали о видах корпоративных СМИ, проанализировали особенности создания текстового контента и основные законы визуализации информации для такого рода изданий, представили всю линейку своих корпоративных проектов. А также описали рабочий процесс изнутри и ответили на все возникавшие в ходе семинара вопросы. В конце мероприятия участникам в качестве памятного подарка вручили последний номер журнала «Россия в АТР» и книгу «Южная Осетия. Мир Прекрасен!», изданные агентством «Карт Бланш ПР».
С 2003 года форум проводится ежегодно и собирает на свои площадки студентов, обучающихся по специальности PR, преподавателей и специалистов из 50-ти регионов России и зарубежных стран. Организаторы Форума ставят перед собой задачу как можно шире показать российский коммуникационный рынок изнутри. Для этого организуются экскурсии и мастер-классы в PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих предприятий и средств массовой информации.
Контактное лицо: майя горшкова (написать письмо автору)
Компания: агентство «Карт-Бланш ПР» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 05.05.2010
Количество просмотров: 902
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
130 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
113 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
90 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|