|
|
 |
|
|
 |
«Быстроденьги» расширит ассортимент дополнительных продуктов в 2017 году
22 марта в Москве прошла конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованная информационным агентством «Банкир.Ру». О том, как угодить клиенту финансового супермаркета, рассказал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. 22 марта в Москве прошла конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованная информационным агентством «Банкир.Ру». В мероприятии приняли участие руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов. О том, как угодить клиенту финансового супермаркета, рассказал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. Доклад спикера прозвучал в сессии об организации финансовых супермаркетов и партнерских программ, участники которой помимо технической составляющей процесса обсудили новые возможности продвижения и развития ассортимента продуктов, интересных клиенту. Кирилл отметил, что по результатам первого года развития концепции финансового супермаркета группы статистика продаж опровергла главные риски и показала, что каннибализация основного бизнеса дополнительными продуктами отсутствует. Поэтому в 2017 году ассортимент предлагаемых на платформе «Быстроденьги» услуг продолжит расширяться. «Для снижения затрат на начальном этапе мы отказались от внедрения контрольно-кассовых машин. Так мы смогли облегчить бизнес-процессы нового проекта, перенеся часть затрат на этап масштабирования. Внедрили удобную систему управления логистикой, которая предусматривает 4 основных звена пути от поставщиков продуктов до офисов финансовой помощи, — прокомментировал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. — Тем самым, с начала года выручка от дополнительных продуктов выросла почти в 5 раз. В 2017 году мы активно продолжим развивать модель финансового супермаркета и среди основных задач ставим привлечение внешнего трафика и ввод новых продуктов через призму ценностей для клиента». Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» собрала более 150 участников, среди которых были представители банков, страховых компаний и прочих организаций. Программа мероприятия представлена в формате панельных дискуссий и сессий, где порядка 20 спикеров поделились опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей. По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:16, 23.03.2017
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
| Сайт МФК «Лайм-Займ» — в десятке лучших в 2025 году, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 06:36, 18.12.2025, Россия |
88 |
| Специалисты сервиса Brobank изучили сайты 85 компаний, специализирующихся на выдаче займов, и сравнили индекс качества сайтов поисковой системы «Яндекс». В составленном рейтинге сайт МФК «Лайм-Займ» занял седьмую строчку, улучшив свою позицию на одно место по сравнению с прошлым годом. |
 |
| Эксперт ГК Lime Credit Group выступил на Legal MFO, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 09:12, 27.11.2025, Россия |
196 |
| Директор департамента по правовым и корпоративным вопросам ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ») Андрей Дегтярев выступил с докладом «Понятие “разглашение” в цифровую эпоху: разные взгляды бизнеса и работников». |
 |
| Олеся Киселева займет пост генерального директора ГК Lime Credit Group, ГК Lime Credit Group, 22:12, 18.11.2025, Россия |
68 |
| Кадровая перестановка обусловлена двумя важными причинами — запуском процесса формирования холдинговой структуры Lime Credit Group в юридическом поле, а также высоким уровнем доверия к Олесе Киселевой как к профессионалу в сфере управления и бизнес-планирования. |
 |
| МФК «Лайм-Займ» и МФК «Каранга» успешно прошли аудит СМК, ГК Lime Credit Group, 22:45, 24.09.2025, Россия |
79 |
| Обе компании получили международные сертификаты соответствия и заключения с указанием сильных сторон менеджмента, а также рекомендациями по дальнейшему улучшению процессов с точки зрения возможностей их развития. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|