|
Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016
Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, провели анализ клиентской активности в 2016 году и составили актуальный портрет участников сделок с высокобюджетной столичной недвижимостью. Средний возраст покупателя элитной недвижимости составил 40-45 лет, в структуре сделок увеличилась доля представителей творческих профессий, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.
По данным исследования экспертов, средний возраст клиентов рынка элитной недвижимости составил 40-45 лет. Мужчины и женщины занимают практически равные половины в общем количестве обратившихся. Неожиданно разнообразно выглядит анализ профессиональной принадлежности участников сделок с дорогой столичной недвижимостью. Представителей топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, традиционно являвших собой костяк целевой аудитории элитных проектов, активно теснят покупатели из других областей занятости. «В 2016 году в портрете клиентов заметно выросла доля людей творческих специальностей, среди которых востребованные архитекторы, дизайнеры, диджеи, представители кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более весомую роль в генерации спроса на недвижимость высокого класса играют успешные отечественные предприниматели из сферы торговли, агропромышленного комплекса, ресторанного и гостиничного бизнеса, строительства и других направлений бизнеса». Наибольшее число запросов на покупку, продажу и аренду элитной недвижимости в 2016 году пришлось на февраль. В тройку месяцев-лидеров вошли также март и ноябрь. Минимальная активность целевой аудитории зафиксирована в январе, мае и декабре. «В будние дни клиенты звонят и приходят в агентства недвижимости в среднем в два раза чаще, чем в выходные, а пик обращений приходится на среду», - дополняет Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. Зато в субботу и воскресенье покупатели более расположены к просмотрам вариантов жилья, подобранных профессионалами согласно приоритетным параметрам интересантов. Мониторинг годовой суточной активности клиентов показывает, что самая «горячая» фаза дня приходится на послеобеденное время - с 13:00 до 15:00 часов. Утренний и вечерний отрезки суток характеризуются спадом обращений, однако неравноценным, так как в районе 21-го часа к риэлторам поступает в четыре раза больше звонков, чем в 9:00 утра. Срок поиска подходящего варианта и принятия клиентами решения о покупке в каждом случае индивидуален и зависит от потребностей покупателей и уровня компетентности консультанта по недвижимости. По опыту специалистов Kalinka Group самые «быстрые сделки» заключаются буквально с одного показа тогда, когда покупатель имеет реальное намерение приобрести жилье, а брокер в диалоге с ним четко выявил его предпочтения и ключевые характеристики желаемой квартиры или загородного дома. Если же клиент рассматривает покупку недвижимости с целью размещения инвестиций или на отдаленное будущее пока еще маленьким детям – цикл сделки обычно увеличивается до 6-9 месяцев и более.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:07, 20.03.2017
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Эксперт ГК «А101» рассказал, какими могут быть жилищные вклады, ГК «А101», 04:28, 09.04.2024, Россия |
48 |
Жилищные сбережения, законопроект о которых сейчас обсуждается в Государственной Думе, могут стать ключевым фактором доступности жилья для почти 30% россиян. Такое мнение высказал директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101» Рустам Азизов. |
|
Патриарх Кирилл провел освящение храма, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:00, 09.04.2024, Россия |
37 |
Участниками Великого освящения храма святого равноапостольного великого князя Владимира, проведенного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, стали прихожане храма, жители района, а также все желающие. |
|
Завершены монолитные работы в детском саду в Новой Москве, РОСТ, 03:51, 09.04.2024, Россия |
33 |
Полностью выполнены монолитные работы в детском саду на 300 мест, который возводится в Десёновском поселении Новой Москвы. Об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Детский сад строится в составе района Новые Ватутинки, в котором уже действует пять детских садов. Девелопером выступает компания «РОСТ». |
|
|
|