|
 |
|
 |
МТТ перешел на омниканальную CRM
MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM. Новая CRM-система поможет оператору развивать омниканальные сервисы, эффективно обслуживать клиентов и оптимизировать взаимодействие с агентами.
CRM-система обеспечивает в МТТ управление циклом продаж в b2b сегменте (работа со сделками, лидами, контрагентами, договорами) и сервисами – работа с заявками и обращениями, поступающими по различным каналам обслуживания. Система также обеспечивает высокий уровень коммуникаций и сервисов в сегментах b2o (операторский сегмент) и b2a (взаимодействие с агентами).
В новой CRM-системе работают сотрудники контакт-центра МТТ, менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию. Единая клиентская база и единый продуктовый каталог упрощают работу сотрудников. В CRM-системе хранится полный профиль клиента, включая историю взаимодействия, заявки, договоры, обращения. Специальные панели мониторинга позволяют отслеживать эффективность работы менеджеров, а счетчики SLA – контролировать соблюдение сроков по исполнению заявок и поддерживать высокий уровень поддержки.
«Наша компания давно сотрудничает с МТТ, и мы рады, что оператор доверил нам реализацию очередного проекта. Для решения поставленных задач мы использовали компоненты нашего CRM-решения для телекоммуникационных компаний, что позволило минимизировать объем доработок системы под потребности заказчика и общие сроки внедрения», – комментирует Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS.
«Мы стремились унифицировать используемые решения в области CRM, а также обеспечить более эффективную интеграцию ИТ-систем и быструю адаптацию бизнес-приложений под требования клиента, – отметил директор Центра поддержки бизнеса МТТ Олег Ермоленко. – Проведенная MAYKOR-GMCS работа позволит нам в будущем также автоматизировать в CRM-системе и процессы управления персонализированным маркетингом».
В соответствии с отраслевой спецификой, CRM-система интегрирована с системами биллинга, корпоративной телефонией, системой обмена сообщениями по e-mail и облачными сервисами МТТ – «МТТ Бизнес» и YouMagic.Pro.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 20.03.2017
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|