|
FILA провела деловую конференцию по арт-рынку в Москве
Компания Fila Stationery, официальное представительство итальянской корпорации FILA Group в России, провела деловую конференцию в Москве в отеле «Savoy». Тема конференции – «Формула уверенного развития бизнеса в условиях новой реальности. Актуальные приоритеты и ценности рынка товаров для творчества».
В рамках мероприятия была подробно рассмотрена специфика современного канцелярского, хоббийного и арт-рынков. На обсуждение были вынесены такие темы, как эффективное управление бизнес-процессами в розничной торговле, обучение персонала, взаимодействие производителей арт-товаров с образовательными и специализированными художественными учреждениями и другие вопросы.
Целью встречи стало укрепление партнерских отношений и совместный поиск новых путей оптимизации работы на рынке канцелярских и арт-товаров. Среди спикеров конференции - Нина Беликова, генеральный директор Дома Книги «Молодая Гвардия», Оксана Морозова, коммерческий директор сети детских торговых центров «Винни», Александр Сафронов, генеральный директор ООО «СимС» и сети магазинов «Канцелярская крыса», и другие лидеры отрасли.
Специалисты FILA рассказали об основных этапах развития компании на мировом и российском рынках и текущей стратегии бизнеса, особо подчеркнув открытость корпорации к сотрудничеству.
Ольга Сас, генеральный директор Представительства Fila Group (Италия) в России и СНГ: «В конце 2016 года FILA подошла к обороту в 1 млрд. евро, мы стали самым крупным игроком на рынке. Наша компания – долгосрочный игрок. Мы раскачивались чуть медленнее, чем обычно, но это означает только то, что хороший дом не строится быстро. Мы хорошо отстроили фундамент, а сейчас активно занимаемся строительством. Ключевое правило компании: мы четко понимаем, что зарабатываем только после того, как заработают наши партнеры».
В настоящий момент FILA занимает 17% от общемирового рынка. Показатель EBITDA в 2016 году составил 30,8% . Рост компании в прошлом году - 4,5 раза, планы в России - вырасти еще как минимум в 2,5 раза. Главными принципами FILA остаются прозрачность бизнеса и приобретение исключительно крупных, известных брендов, перспективных для дальнейшего развития.
«Успех возможен только в симметрии. Мы ориентированы на индивидуальную работу с каждым клиентом. Сюда входят и персональные планограммы, и рекомендации по ассортименту, и работа с продавцами, и обучение – все, что мы только можем. А если не можем, то придумаем, как это сделать. Feel creative вместе с FILA!», - говорит Ольга Сас.
Контактное лицо: Маргарита Андронова (написать письмо автору)
Компания: FILA Group (все новости этой организации)
Добавлен: 09:23, 19.03.2017
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
139 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|