ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дата-центр SDN представил новый бренд Xelent и уникальный стек облачных продуктов

Дата-центр SDN, крупнейший ЦОД на Северо-Западе России, провел ребрендинг и изменил название.
Дата-центр SDN (Stack Data Network), крупнейший ЦОД на Северо-Западе России, провел ребрендинг и изменил название. Топ-менеджеры компании анонсировали новый бренд Xelent и маркетинговую стратегию, направленную на удержание лидерства на рынке ЦОДов в рамках пресс-тура «Дата-центр в экономике Петербурга». Также во время мероприятия дата-центр представил стек облачных решений собственной разработки.

Компания Stack Data Network запустила в эксплуатацию самый крупный коммерческий центр обработки данных на Северо-Западе России в 2014 году. Общая площадь модульного дата-центра составила 6 500 м2, а стоимость проекта на 2014 год– 3,2 млрд рублей. В рамках пресс-тура Андрей Елисеев, директор филиала дата-центра Xelent (ранее SDN) в Санкт-Петербурге, представил технические и экономические результаты работы дата-центра за последние три года.

Елисеев отметил, что ЦОД на протяжении трех лет сохраняет лидерские позиции в Петербурге по емкости, цене и притоку клиентов. Лидерство Xelent обеспечивают уникальные инженерные решения, признанные лучшими в отрасли. На сегодняшний день дата-центр – единственный в Петербурге, работающий со 100% Up-Time, то есть без единого сбоя за все три года. Даже во время профилактических работ в ЦОДе инфраструктура работает как обычно благодаря запатентованному решению Stack.КУБ, обеспечивающему резервирование систем охлаждения и питания.

Простота и эффективность обслуживания инфраструктуры позволяют Xelent экономить на поддержке работы оборудования и делать клиентам более выгодные ценовые предложения. Компания наращивает мощности с минимальными затратами: ЦОД рассчитан на 1476 стоек, и из них уже 1074 (6 серверных модулей по 164 ячейки в каждом) введены в эксплуатацию. Еще три модуля будут запущены в ближайшее время.

Надежность оборудования, ценовое лидерство и развитая система продаж положительно сказались на приросте числа клиентов: на сегодняшний день 308 компаний разместили свое оборудование или арендовали мощности ЦОДа Xelent (550 оплачиваемых стоек). Более 300 клиентовдата-центра – региональные и федеральные предприятия разных масштабов и отраслевых рынков: торговля, логистика, туризм, финансы и др.

Эксперты Xelent отметили, что даже в такой ситуации наибольший доход компания получает не от регионального предпринимательского сектора, а от крупных игроков цифрового рынка – контент- и ИТ-провайдеров. На их долю (чуть более 5% от общего числа клиентов) приходится до 58% выручки. По его мнению, региональный бизнес пока только приходит к пониманию, что с цифровизацией бизнес-процессов доход компании любого масштаба зависит от качества и уровня надежности ее ИТ-инфрастуктуры. При этом предложений на рынке с каждым днем все больше.

Поэтому компания создала новый яркий бренд Xelent, о котором в рамках пресс-конференции рассказал Илья Рогов, директор по маркетингу дата-центра. Опрос, проведенный отделом маркетинга среди клиентов, показал: название SDN ассоциируется, в первую очередь, с техническими терминами и аббревиатурами, а не с ценностями компании – качественной поддержкой, 100% «аптаймом» и внимательным отношением. Поэтому новое название лингвистически связано с английским словом “Excellent” («превосходный»), что отражает уровень сервиса и подход к удовлетворению запросов самых требовательных клиентов.

По мнению топ-менеджеров Xelent, стратегически верный подход к продажам на рынке – завоевание лидерских позиций в отраслевом секторе и предложение таких продуктов, которые соответствуют критериям качества лучших мировых практик. Эксплуатационные характеристики (KPI по инфраструктуре и сервисному обслуживанию), операционная эффективность дата-центра Xelent – нового бренда SDN – находятся на уровне лидеров мирового рынка.

О влиянии ИТ на региональный бизнес говорил и Алексей Мищенко, генеральный директор дата-центра Xelent. По его мнению, сегодня для бизнеса исчезает понятие региональной конкуренции. Потребитель цифровой эпохи получил доступ к любой информации, и теперь он выбирает продукт преимущественно по критерию качества, обращает внимание на подход и идеологию компании больше, чем на доступность товара в регионе. Успешный региональный бизнес должен быть способен конкурировать с крупными игроками отраслевого рынка и предлагать такой продукт или сервис, который полностью удовлетворит потенциального клиента по цене и условиям.

Дата-центры предлагают решения для экономии средств на развертывании и поддержке инфраструктуры: аренду мощностей и серверов, обслуживание оборудования в подходящих для этого условиях. Алексей Мищенко подробно остановился на принципах работы дата-центра в 2014-2016 гг. По его словам, три основных «кита» успеха – технологии Stack.Cube и FreeCooling, а также концепция Greenfield (проектирование и построение дата-центра «с нуля»).

Тему экономически эффективных решений продолжил Павел Ворошилов, директор по облачным продуктам дата-центра Xelent. Он рассказал о создании на базе дата-центра Xelent уникального для российского рынка агрегатора облачных услуг. На сегодняшний момент доля облачных услуг дата-центра не превышает 5% от общего числа, но уже к 2020 году Xelent планирует увеличить ее до 40%. Среди других ЦОД будет предлагать услуги SaaS (VDI– виртуальные рабочие столы) и IaaS (“vDC” – виртуальный дата-центр; “VPS\VDS” – виртуальный сервер и “cloud storage” – облачное хранилище). Полностью виртуальные, не дорогостоящие, легко масштабируемые облачные решения, по мнению Павла, удовлетворят потребности малого и среднего бизнеса Петербурга и позволят Xelent укрепить лидирующую позицию на региональном рынке ДЦ-аутсорсинга.

ЦОД Xelent (ранее SDN) – крупнейший дата-центр Северо-Западного региона России, оказывает услуги ДЦ-аутсорсинга: от аренды серверов до ИБ-консалтинга. Дата-центр Xelent спроектирован с учетом требований TIERIII (уровня надежности оборудования и инфраструктуры), включая резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания. Применяемые в ЦОД Xelent технологии охлаждения и бесперебойного энергоснабжения признаны лучшими в отрасли.

Контакты для СМИ
Илья Рогов
Директор по маркетингу Xelent
ilyarogoff@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319 00 04, доб. 7880
+7 (911) 811 71 62

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Xelent (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 18.03.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100