ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дата-центр SDN представил новый бренд Xelent и уникальный стек облачных продуктов

Дата-центр SDN, крупнейший ЦОД на Северо-Западе России, провел ребрендинг и изменил название.
Дата-центр SDN (Stack Data Network), крупнейший ЦОД на Северо-Западе России, провел ребрендинг и изменил название. Топ-менеджеры компании анонсировали новый бренд Xelent и маркетинговую стратегию, направленную на удержание лидерства на рынке ЦОДов в рамках пресс-тура «Дата-центр в экономике Петербурга». Также во время мероприятия дата-центр представил стек облачных решений собственной разработки.

Компания Stack Data Network запустила в эксплуатацию самый крупный коммерческий центр обработки данных на Северо-Западе России в 2014 году. Общая площадь модульного дата-центра составила 6 500 м2, а стоимость проекта на 2014 год– 3,2 млрд рублей. В рамках пресс-тура Андрей Елисеев, директор филиала дата-центра Xelent (ранее SDN) в Санкт-Петербурге, представил технические и экономические результаты работы дата-центра за последние три года.

Елисеев отметил, что ЦОД на протяжении трех лет сохраняет лидерские позиции в Петербурге по емкости, цене и притоку клиентов. Лидерство Xelent обеспечивают уникальные инженерные решения, признанные лучшими в отрасли. На сегодняшний день дата-центр – единственный в Петербурге, работающий со 100% Up-Time, то есть без единого сбоя за все три года. Даже во время профилактических работ в ЦОДе инфраструктура работает как обычно благодаря запатентованному решению Stack.КУБ, обеспечивающему резервирование систем охлаждения и питания.

Простота и эффективность обслуживания инфраструктуры позволяют Xelent экономить на поддержке работы оборудования и делать клиентам более выгодные ценовые предложения. Компания наращивает мощности с минимальными затратами: ЦОД рассчитан на 1476 стоек, и из них уже 1074 (6 серверных модулей по 164 ячейки в каждом) введены в эксплуатацию. Еще три модуля будут запущены в ближайшее время.

Надежность оборудования, ценовое лидерство и развитая система продаж положительно сказались на приросте числа клиентов: на сегодняшний день 308 компаний разместили свое оборудование или арендовали мощности ЦОДа Xelent (550 оплачиваемых стоек). Более 300 клиентовдата-центра – региональные и федеральные предприятия разных масштабов и отраслевых рынков: торговля, логистика, туризм, финансы и др.

Эксперты Xelent отметили, что даже в такой ситуации наибольший доход компания получает не от регионального предпринимательского сектора, а от крупных игроков цифрового рынка – контент- и ИТ-провайдеров. На их долю (чуть более 5% от общего числа клиентов) приходится до 58% выручки. По его мнению, региональный бизнес пока только приходит к пониманию, что с цифровизацией бизнес-процессов доход компании любого масштаба зависит от качества и уровня надежности ее ИТ-инфрастуктуры. При этом предложений на рынке с каждым днем все больше.

Поэтому компания создала новый яркий бренд Xelent, о котором в рамках пресс-конференции рассказал Илья Рогов, директор по маркетингу дата-центра. Опрос, проведенный отделом маркетинга среди клиентов, показал: название SDN ассоциируется, в первую очередь, с техническими терминами и аббревиатурами, а не с ценностями компании – качественной поддержкой, 100% «аптаймом» и внимательным отношением. Поэтому новое название лингвистически связано с английским словом “Excellent” («превосходный»), что отражает уровень сервиса и подход к удовлетворению запросов самых требовательных клиентов.

По мнению топ-менеджеров Xelent, стратегически верный подход к продажам на рынке – завоевание лидерских позиций в отраслевом секторе и предложение таких продуктов, которые соответствуют критериям качества лучших мировых практик. Эксплуатационные характеристики (KPI по инфраструктуре и сервисному обслуживанию), операционная эффективность дата-центра Xelent – нового бренда SDN – находятся на уровне лидеров мирового рынка.

О влиянии ИТ на региональный бизнес говорил и Алексей Мищенко, генеральный директор дата-центра Xelent. По его мнению, сегодня для бизнеса исчезает понятие региональной конкуренции. Потребитель цифровой эпохи получил доступ к любой информации, и теперь он выбирает продукт преимущественно по критерию качества, обращает внимание на подход и идеологию компании больше, чем на доступность товара в регионе. Успешный региональный бизнес должен быть способен конкурировать с крупными игроками отраслевого рынка и предлагать такой продукт или сервис, который полностью удовлетворит потенциального клиента по цене и условиям.

Дата-центры предлагают решения для экономии средств на развертывании и поддержке инфраструктуры: аренду мощностей и серверов, обслуживание оборудования в подходящих для этого условиях. Алексей Мищенко подробно остановился на принципах работы дата-центра в 2014-2016 гг. По его словам, три основных «кита» успеха – технологии Stack.Cube и FreeCooling, а также концепция Greenfield (проектирование и построение дата-центра «с нуля»).

Тему экономически эффективных решений продолжил Павел Ворошилов, директор по облачным продуктам дата-центра Xelent. Он рассказал о создании на базе дата-центра Xelent уникального для российского рынка агрегатора облачных услуг. На сегодняшний момент доля облачных услуг дата-центра не превышает 5% от общего числа, но уже к 2020 году Xelent планирует увеличить ее до 40%. Среди других ЦОД будет предлагать услуги SaaS (VDI– виртуальные рабочие столы) и IaaS (“vDC” – виртуальный дата-центр; “VPS\VDS” – виртуальный сервер и “cloud storage” – облачное хранилище). Полностью виртуальные, не дорогостоящие, легко масштабируемые облачные решения, по мнению Павла, удовлетворят потребности малого и среднего бизнеса Петербурга и позволят Xelent укрепить лидирующую позицию на региональном рынке ДЦ-аутсорсинга.

ЦОД Xelent (ранее SDN) – крупнейший дата-центр Северо-Западного региона России, оказывает услуги ДЦ-аутсорсинга: от аренды серверов до ИБ-консалтинга. Дата-центр Xelent спроектирован с учетом требований TIERIII (уровня надежности оборудования и инфраструктуры), включая резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания. Применяемые в ЦОД Xelent технологии охлаждения и бесперебойного энергоснабжения признаны лучшими в отрасли.

Контакты для СМИ
Илья Рогов
Директор по маркетингу Xelent
ilyarogoff@gmail.com
Тел.: +7 (812) 319 00 04, доб. 7880
+7 (911) 811 71 62

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Xelent (все новости этой организации)
Добавлен: 11:39, 18.03.2017
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
26
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100