|
В Ивановской области выберут самого быстрого и вежливого специалиста клиентской службы ПФР
В региональном Отделении Пенсионного фонда объявлен конкурс «Лучший специалист клиентской службы». Профсоревнование проводится в целях повышения качества обслуживания граждан и доступности предоставляемых Фондом государственных услуг.
Конкурс состоит из нескольких этапов, первый из которых – тест на профессиональные знания и умения – недавно завершился. На следующем этапе сами клиенты оценят качество приема: время ожидания своей очереди, скорость обслуживания и вежливость.
В финал конкурса, который состоится в конференц-зале регионального Отделения в конце мая, пройдут специалисты служб, набравшие по итогам двух туров больше баллов и симпатий клиентов. Участники состязания выступят с презентациями и продемонстрируют профессиональное мастерство в психологической ролевой игре, после чего конкурсная комиссия определит и назовет лучшего специалиста клиентской службы. Победителя отметят грамотой и поощрят материально.
Контактное лицо: Анатолий Левин, руководитель группы по взаимодействию со СМИ (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Ивановской области (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 16.03.2017
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
510 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
129 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
141 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|