|
|
|
|
Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет об особенностях позиционирования первого лица в контексте организации
15 марта в рамках программы VII Социологической Грушинской конференции на круглом столе «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» заместитель генерального директора компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступит с докладом «Репутация первого лица в контексте организации: Best (and WORST) Practice».
Социологическая Грушинская конференция ежегодно представляет к обсуждению профессионального сообщества последние достижения в области методов социального и маркетингового прогнозирования, результаты исследования разных сторон социальной жизни, а также самые актуальные тренды развития исследовательской индустрии в России и мире. Круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» призван обсудить наиболее острые вопросы профессиональной практики репутационного аудита, среди которых критерии, определяющие оптимальную исследовательскую стратегию, необходимость проведения «открытого» исследования или аудит только с помощью легендированных вопросов, требования к выборке, подходы к интерпретации, в каких случаях стоит использовать стандартные подходы к оценке, а когда необходимо инициировать поиск характеристик, подходящих под конкретный рынок и ситуацию, и многие другие.
«Сегодня размер репутационного капитала организации напрямую зависит от правильного позиционирования ее руководителя. Имея качественную систему мониторинга, провести репутационный аудит деятельности первого лица несложно. Гораздо более нетривиальная и интересная задача - создание репутации, которая станет в дальнейшем объектом оценки. Так, в рамках моего выступления мы рассмотрим различные форматы позиционирования и архетипы глав организаций, а также best & worst practice их влияния на устойчивость развития бизнеса с точки зрения гуманитарных наук» - подчеркнула Эллен Пинчук. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 Markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - ведущая консалтинговая компания в сфере коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Маркова Мария (написать письмо автору)
Компания: Михайлов и Партнёры (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 14.03.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|