ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК удостоен «бриллианта» Avaya

КРОК получил наивысший статус Бриллиантового Партнера Avaya, ведущего мирового поставщика технологических решений для построения сетей связи, систем IP-телефонии и контакт-центров. Данный статус подтверждает высокий уровень квалификации специалистов системного интегратора.
Для того, чтобы получить статус Бриллиантового Партнера*, КРОК выполнил ряд требований партнерской программы Avaya: подтвердил свою финансовую надежность, а 12 заказчиков КРОК оценили наивысшими баллами уровень реализованных интегратором проектов в направлении унифицированных коммуникаций (UC), контактных центров, видеоконференцсвязи и передачи данных. Также специалисты КРОК подтвердили сертификационные статусы по всем продуктовым линейкам вендора: Контактные Центры, Сети Передачи Данных, Решения для Малого/Среднего Бизнеса, Унифицированные Коммуникации, Видеоконференцсвязь.

«Мы рады поздравить КРОК с получением очередной заслуженной награды. Ведь из года в год компания стабильно демонстрирует высокий уровень подготовки специалистов, технологическую гибкость и, самое важное, клиентоориентированность в реализации уникальных для России проектов, - комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами Avaya в России и СНГ.

По итогам 2016 года КРОК реализовал более 50 комплексных проектов по построению, модернизации и технической поддержке телекоммуникационной инфраструктуры с использованием продуктов Avaya в интересах крупных российских и зарубежных банков, ритейлеров, предприятий металлургической промышленности и нефтегазовой сферы, мировых производителей продуктов питания и других.

В частности, расширение функциональных возможностей контактных центров Группы «Черкизово», Совкомбанка и компании «Комус» позволили повысить качество и скорость обслуживания клиентов этих заказчиков. В свою очередь, создание единой системы корпоративной телефонии «Комус» помогли повысить компании ее безопасность и отказоустойчивость, а также сократить расходы на услуги связи. Более того, с момента создания специалистами КРОК контактных центров ВТБ 24 и Tele2 проектная команда специалистов интегратора обеспечивает их бесперебойную работу в рамках круглосуточной техподдержки.

«Мы успешно сотрудничаем с Avaya уже более 18 лет, а с 2005 года -обладаем наивысшим партнерским статусом. Кстати, 2016 год принес нам еще одну награду – КРОК третий раз подряд получил уникальное на ИТ-рынке звание Партнера года Avaya в России. Совместно с вендором мы реализовали множество проектов высочайшего уровня сложности и масштаба, становились первыми. Так, например, в 2015 году за модернизацию контактного центра крупного розничного банка мы получили первое место в конкурсе по разработке приложений Avaya в номинации Построение систем консолидированной отчётности на базе OpenSource-продуктов». По итогам этого проекта показатели работы контакт-центра, посчитанные заказчиком, улучшились на 10-20%», - отмечает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 10.03.2017
Количество просмотров: 572
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100