 |
КРОК удостоен «бриллианта» Avaya
КРОК получил наивысший статус Бриллиантового Партнера Avaya, ведущего мирового поставщика технологических решений для построения сетей связи, систем IP-телефонии и контакт-центров. Данный статус подтверждает высокий уровень квалификации специалистов системного интегратора. Для того, чтобы получить статус Бриллиантового Партнера*, КРОК выполнил ряд требований партнерской программы Avaya: подтвердил свою финансовую надежность, а 12 заказчиков КРОК оценили наивысшими баллами уровень реализованных интегратором проектов в направлении унифицированных коммуникаций (UC), контактных центров, видеоконференцсвязи и передачи данных. Также специалисты КРОК подтвердили сертификационные статусы по всем продуктовым линейкам вендора: Контактные Центры, Сети Передачи Данных, Решения для Малого/Среднего Бизнеса, Унифицированные Коммуникации, Видеоконференцсвязь.
«Мы рады поздравить КРОК с получением очередной заслуженной награды. Ведь из года в год компания стабильно демонстрирует высокий уровень подготовки специалистов, технологическую гибкость и, самое важное, клиентоориентированность в реализации уникальных для России проектов, - комментирует Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами Avaya в России и СНГ.
По итогам 2016 года КРОК реализовал более 50 комплексных проектов по построению, модернизации и технической поддержке телекоммуникационной инфраструктуры с использованием продуктов Avaya в интересах крупных российских и зарубежных банков, ритейлеров, предприятий металлургической промышленности и нефтегазовой сферы, мировых производителей продуктов питания и других.
В частности, расширение функциональных возможностей контактных центров Группы «Черкизово», Совкомбанка и компании «Комус» позволили повысить качество и скорость обслуживания клиентов этих заказчиков. В свою очередь, создание единой системы корпоративной телефонии «Комус» помогли повысить компании ее безопасность и отказоустойчивость, а также сократить расходы на услуги связи. Более того, с момента создания специалистами КРОК контактных центров ВТБ 24 и Tele2 проектная команда специалистов интегратора обеспечивает их бесперебойную работу в рамках круглосуточной техподдержки.
«Мы успешно сотрудничаем с Avaya уже более 18 лет, а с 2005 года -обладаем наивысшим партнерским статусом. Кстати, 2016 год принес нам еще одну награду – КРОК третий раз подряд получил уникальное на ИТ-рынке звание Партнера года Avaya в России. Совместно с вендором мы реализовали множество проектов высочайшего уровня сложности и масштаба, становились первыми. Так, например, в 2015 году за модернизацию контактного центра крупного розничного банка мы получили первое место в конкурсе по разработке приложений Avaya в номинации Построение систем консолидированной отчётности на базе OpenSource-продуктов». По итогам этого проекта показатели работы контакт-центра, посчитанные заказчиком, улучшились на 10-20%», - отмечает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 10.03.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |