|
В доступных сегментах площади растут, а в дорогих – сокращаются
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе –проанализировали годовую динамику средних площадей квартир и апартаментов на первичном рынке Москвы в «старых» границах. В формате квартир во всех классах в годовой динамике отмечается снижение средней площади предложения: в комфорт-классе – на 2,2%, в бизнес-классе – на 1%, в премиум-классе – на 6,4%, в элитном сегменте – на 0,9%. Исключение составляет экономкласс (+6,3%), что связано с пополнением новыми объемами предложения в панельных корпусах. Вышедшие на рынок старые панельные серии не отличаются вариативностью планировочных решений, иплощади квартир в них в среднем больше, чем в монолитных корпусах комфорт-класса.
В формате апартаментов в массовом сегменте отмечается положительная динамика средней площади предложения: в экономклассе – на 31,5%, а в комфорт-классе – на 7,7%. В остальных сегментах средние площади также сократились: в бизнес-классе – на 4,8%, в премиум-классе – на 0,1%, в элитном сегменте – на 5,1%. Значительное увеличение средней площади предложения экономкласса связано с выходом новых проектов.В 2016 году вышел проект «Орехово. Дом у парка» с панельной технологией домостроения, где средняя площадь апартаментов достигает 55 кв. м.
«В целом средняя площадь предложения во всех сегментах на первичном рынке с начала 2014 года сократилась на 11%, что в условиях снижения платёжеспособности позволяет формировать продукт с меньшим бюджетом покупки», – отмечает Владимир Богданюк, директор департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 09.03.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|