|
|
|
|
ADG Group на MIPIM-2017 представит новый подход к формированию локальной идентичности в мегаполисе
На крупнейшей в мире выставке в сфере недвижимости MIPIM-2017 в Каннах компания ADG Group представит проект создания масштабной сети районных центров в Москве.
Жизнь 39 районов города изменится благодаря созданию многофункциональных центров притяжения, совмещающих культурную, торговую и развлекательную функции. Проект будет поэтапно реализован с 2018 по 2019 год. Потенциал и успех проекта стал очевидным за счет реализации новой стратегии развития Москвы как полицентрической агломерации.
«Еще никогда мир не развивался так быстро, как это происходит сейчас. Наша компания не только тщательно исследует мировую практику и новейшие технологии в различных индустриях, но самостоятельно задает курс развития города. Сегодня нам важно продемонстрировать возможности, которые открывает наш проект для бизнеса и инвестиций в столице, - говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group. – Именно поэтому мы участвуем в MIPIM. Здесь тенденции не просто обсуждаются, они рождаются».
По данным исследования компании, до 40% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания, формируется локальная идентичность, а вместе с тем и запрос на качественную инфраструктуру шаговой доступности. В ответ на это компания ADG Group спроектировала сеть из 39 районных центров общей площадью 324 000 кв.м, в каждом из которых есть практически все, что нужно современному человеку в повседневной жизни: магазины, культурные объекты, места проведения досуга, точки предоставления услуг и сервисов. Все это обеспечит новое качество жизни москвичей, проживающих в удаленных от центра районах и, как следствие, новую модель поведения граждан. В сердце этого амбициозного проекта лежит постоянная двусторонняя коммуникация с локальными сообществами, что позволяет обеспечить максимальный уровень удовлетворенности нужд и ожиданий конечных потребителей. В долгосрочной перспективе такой подход дает нам возможность предложить наиболее выгодные условия сотрудничества нашим клиентам, арендаторам и инвесторам.
После реконструкции 39 центров станут очевидными локальными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности для не только бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, - но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит $1,3 млрд
ADG Group приглашает потенциальных партнеров посетить свой стенд на выставке в Каннах и оценить возможности широкомасштабного выхода на московский рынок в рамках крупнейшей торговой сети. Прогнозируемые коммерческие возможности – оборот более $4 000 с кв.м; аудитория - 2,5 млн человек, проживающих в 15 минутной шаговой доступности от центров. Для наглядности все объекты будут нанесены на интерактивную карту Москвы, а 3D-модели самих зданий, спроектированных в соответствие с концепцией и дизайн-кодом лондонского бюро Amanda Levete Architects (ALA), позволят увидеть архитектуру будущих центров.
Будущие инвесторы и операторы сети смогут также познакомиться с новыми технологиями, стимулирующими рост продаж. Представители компании будут рады поделиться с посетителями MIPIM свежими идеями и нестандартным подходом к взаимодействию как с арендаторами, так и с потенциальными покупателями.
«Качество жизни, комфортная среда - для нас это не пустые слова, - отмечает Григорий Печерский. - И мы готовы доказать свое стремление использовать самые нестандартные инструменты для создания такой среды прямо на выставке».
Представители ADG Group рады приветствовать гостей с 14 по 17 марта на своем стенде (Palais des Festivals, P-1 F-1), а также поделиться своим взглядом на новый курс развития городов с экспертным сообществом в рамках специальных сессий «Новые задачи российского девелопмента: как преобразовать квадратные метры в комфортную городскую среду», «Глобальные города: конкуренты или партнеры», «Управление изменениями в строительстве» и «Современная архитектура – диалог культур».
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи (написать письмо автору)
Компания: ADG Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:17, 09.03.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|