ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Планирование непрерывной деятельности колл-центров с VoIP

Сейчас системные сбои и отключения сети редкие события. Тем не менее, вы должны снизить риск возможных нарушений в деятельности вашей компании. Учитывая потенциал потерянного дохода, потери данных и репутации компании, а также ухудшения качества услуг - почему руководители контакт-центров не занимаются долговременным планированием его деятельности?

Традиционная инфраструктура для непрерывной деятельности контакт-центра и его аварийного восстановления – дорогая возможность. Объединяющие линии между альтернативными сайтами, чрезмерные аппаратные средства и программное обеспечение, а также службы резервного копирования сети раньше всегда стоили очень много. Сложность и стоимость резервных средств, персонала и других ресурсов только увеличивают стоимость и укрепляют позицию ничего не предпринимать.

Телефония VoIP изменила ситуацию. Она сделала непрерывную деятельность и аварийное воссоединения контакт-центра доступными.

В отличие от традиционных телефонных решений, которые обычно использовали компании, серверы VoIP могут быть централизованы в «хабах» и поддерживать несколько удаленных сайтов. Эти централизованные центры могут располагаться где угодно, включая «укрепленные» центры обработки данных вместо стандартных офисных зданий. Один «хаб» может быть сконфигурирован для поддержки всей вашей системы — даже если она очень большая. Путем резервирования с помощью второго «хаба», который сможет поддерживать систему, когда первый «хаб» упадет, у вас появится технологическая инфраструктура для поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и для их аварийного восстановления.

Готовые решения, размещенные на специальных хостингах, для телефонной инфраструктуры и приложений для контакт-центров являются привлекательным вариантом для многих компаний. Большинство располагают свои серверы на «укрепленных» площадках с резервным копированием. Они обеспечивают очень надежное решение и, соответственно, непрерывную деятельность контакт-центров и их аварийное восстановление.

При изучении вариантов для непрерывной деятельности и аварийного восстановления вашего контакт-центра, вам необходимо оценить влияние возможных сбоев на ваш бизнес. Вам нужно найти баланс:

1) Стоимость поддержки непрерывной деятельности контакт-центров и их аварийного восстановления против стоимости самих возможных сбоев;
2) Сила вашего бренда и лояльности ваших клиента против легкости перехода к другой компании;
3) Полное восстановление по сравнению с частичным восстановлением;
4) Функции отделов компании по работе с клиентами против функций бэк-офиса;
5) Предоставление полного спектра услуг, или вы будете отвечать только на звонки по поводу сбоев системы, или вы будете отправлять только письма или же использовать только самообслуживание для клиентов.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/5360/



Материал создан на базе статьи Strategic Contact.

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 03.03.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
72
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
71
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
75
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
73
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
95
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
73
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
38
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
40
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
37
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
39
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100