 |
В 300 салонах «Ростелекома» стартовала федеральная акция «Время подарков»
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком) запустила федеральную акцию «Время подарков». Акция действует в более чем 300 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в 187 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Пермь, Томск, Новосибирск, Челябинск, Волгоград и другие. За подключение услуг «Ростелекома», покупку страховых продуктов, антивирусов, смартфонов или пополнение лицевого счета мобильных операторов (более установленной минимальной суммы) клиент получает наклейку. Наклейки обмениваются на подарки: • за 3 наклейки можно получить персональный фотокалендарь; • за 6 наклеек — термокружку или устройство для селфи на выбор; • за 9 наклеек — переносное зарядное устройство или термокружку с подогревом от прикуривателя; • за 12 наклеек — беспроводную колонку или фитнесс-браслет. Стать участником акции и претендовать на подарок за покупки можно в течение трех месяцев – до середины мая 2017 года.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:30, 28.02.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
| BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия |
62 |
| Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции. |
|
|
 |