ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование e-Commerce FUTURUM 2022

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.
В процессе исследования было опрошено 170 владельцев и топ-менеджеров крупнейших интернет-магазинов, сервисных провайдеров, а также экспертов отрасли. Респонденты оценили актуальность технологий блокчейн, Big Data, 3D-печати, перспективы перехода пользователей на мобильный интернет, вероятность появления новейших технологий в сфере рекламы и платежей, роботизацию фулфилмента, использование дронов для сбора и доставки онлайн-заказов, а также вероятность отказа от курьерской доставки в пользу пунктов выдачи заказов и постаматов в перспективе 3-5 лет.

«Опрос директоров крупнейших компаний кажется нам наиболее логичным способом получить четко очерченные контуры: по сути, опрошенные говорят о том, на что они собираются тратить деньги и время в недалеком будущем», - комментирует Александр Иванов, президент НАДТ.

В результате анализа полученных данных стало очевидным, что директора интернет-магазинов более консервативны, чем руководители сервисных компаний.

«Рынки электронной торговли и обслуживающей ее логистики развиваются быстро и в тесной зависимости друг от друга. Сервисные компании первыми отвечают на запросы покупателей, порой предугадывают эти запросы и задают новые стандарты обслуживания. Российский рынок развивается с учетом лучших мировых практик в области доставки. Таким образом, онлайн-торговлю во многом двигают не товары, а сервисы», - подтверждает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

Все знаковые перемены в интернет-торговле, от появления современных способов доставки до новых форматов коммуникаций, это следствие технологических прорывов.
«Все, что удобно покупателям, – будет востребовано. Все, что упрощает нашу жизнь, – будет развиваться. Исследование НАДТ подтвердило наше мнение, что существующие форматы доставки сохранятся в ближайшие 3-5 лет. При этом произойдет перераспределение долей между ними в пользу более технологичных сервисов «последней мили». По сути, мы уже наблюдаем, как постаматы вытесняют курьерские службы доставки в ежегодном диапазоне 5-10%. Самым важным аргументом в пользу автоматизированных каналов доставки становится обилие и простота внедрения сервисов, которые они могут предложить получателям. Организовать прием безналичной оплаты, возврат неподошедшего товара, удобную обратную связь и маркетинговые акции гораздо проще и качественнее на базе высоких технологий», - говорит Надежда Романова, CEO PickPoint.

О компаниях

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это более 125 терминалов, около 1000 пунктов выдачи в России и собственные подразделения в странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 20 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по всему миру.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

PickPoint — первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя более 2000 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 480 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 3,2 млн человек.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 28.02.2017
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:27, 22.04.2024, Россия
148
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


АВТОРАЙ запускает профориентационный проект «Карьера в автобизнесе», Авторай, 22:26, 22.04.2024, Россия
149
АВТОРАЙ совместно с ведущими университетами регионами запускает профориентационный проект, направленный на расширение знаний студентов об автомобильном бизнесе и возможностях построения карьеры в этой отрасли.


На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024,
217
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023г., ЛокоТех, 02:36, 22.04.2024, Россия
124
В филиале «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла конференция по подведению итогов выполнения обязательств Коллективного договора в 2023 году. Договор выступает гарантом сохранения и выполнения в полном объеме всех компенсаций, льгот и обязательств по отношению к каждому работнику филиала.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
45
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
40
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
40
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


В СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
43
Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» стартовала в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
33
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:19, 22.04.2024, Россия
27
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100