|
 |
|
 |
KVM переключатель CCS-PRO4 с технологией переключения FreeFlow в наличии!
KVM переключатель Adder CCS-PRO4 является KVM решением для диспетчерских центров. Поддерживается USB 2.0, двунаправленное аудио, технология True USB Emulation. Поставщик: МАСТ ТРЕЙД (MAST TRADE)
Вендор: Adder
Продукты: Adder CCS-PRO4
KVM переключатель Adder CCS-PRO4 является KVM решением для диспетчерских центров. Поддерживается USB 2.0, двунаправленное аудио, технология True USB Emulation.
Особенности:
• Плавное переключение при помощи курсора мыши (технология FreeFlow) • Создание многомониторных рабочих мест (до 8 мониторов на 1 ПК) • Улучшение эргономики рабочих мест • Переключение при помощи мыши и клавиш, а также удаленно • Мгновенное переключение между ПК с технологией True USB Emulation • Наличие резервного блока питания для работы 24/7 • Возможности независимого выбора ПК с полным доступом к USB периферии • Дополнительный модуль CCS-XB для индикации активных подключений
Каталог KVM переключателей на сайте компании MAST TRADE: http://masttrade.com/categories/view/22
Компания MAST TRADE – официальный поставщик Adder Technology на территории России. По вопросам закупки оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на Email: sales@masttrade.com
Подробное описание: http://masttrade.com/products/view/695
Контактное лицо: Степанов Максим Александрович (написать письмо автору)
Компания: MAST TRADE (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 25.02.2017
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|