|
|
 |
|
|
 |
Skincare на форуме IC-Practice
Как система корпоративных клубов сказывается на бизнес-процессах компании, рассказала глава HR-Департамента Skincare на VI форуме IC-Practice. Алиса Дворникова, начальник отдела по работе с персоналом в ЗАО «Скинкеа», поделилась опытом создания тесной внутрикорпоративной коммуникации на форуме IC-Practice 16 февраля. Эффективным инструментом для достижения этой цели стало создание системы сообществ по интересам. Это клубы, объединяющие людей с общими увлечениями и хобби: танцы, волейбол, рисование, кино, иностранные языки.
«Подобные активности не просто развивают командный дух и помогают организовать досуг сотрудников, они создают условия для проявления лидерских качеств. Мы можем наблюдать друг за другом в неформальной обстановке и определять лидеров – потенциальных руководителей», - рассказала спикер.
Сейчас в «Скинкеа» функционируют около 7 спортивных и развлекательных клубов: теннис, волейбол, кросс-фит, кино, мотивация, настольные игры, рисование. Любой сотрудник может организовать свое собственное сообщество. Для этого ему нужно набрать команду желающих - пять и более человек. Расходы клубных мероприятий компания берет на себя. А участники получают дополнительные бонусы.
Всероссийская конференция Internal Communication Practice прошла 16 февраля в московском центре исследований Sap Lab. В течение дня HR-специалисты обсуждали модели внутрикорпоративного взаимодействия: как усилить отдачу от коммуникаций с ключевыми аудиториями (сотрудниками и клиентами). Возможные способы показали на конкретных примерах: компаниях «Росбанк», «Нижфарм», Skincare, «Мегаполис Медиа», British American Tobacco Russia, «Техносила», «Почта Банк».
Контактное лицо: Евгения Домолего (написать письмо автору)
Компания: Skincare (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 18.02.2017
Количество просмотров: 675
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
31 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
33 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|