|
 |
|
 |
Skincare на форуме IC-Practice
Как система корпоративных клубов сказывается на бизнес-процессах компании, рассказала глава HR-Департамента Skincare на VI форуме IC-Practice. Алиса Дворникова, начальник отдела по работе с персоналом в ЗАО «Скинкеа», поделилась опытом создания тесной внутрикорпоративной коммуникации на форуме IC-Practice 16 февраля. Эффективным инструментом для достижения этой цели стало создание системы сообществ по интересам. Это клубы, объединяющие людей с общими увлечениями и хобби: танцы, волейбол, рисование, кино, иностранные языки.
«Подобные активности не просто развивают командный дух и помогают организовать досуг сотрудников, они создают условия для проявления лидерских качеств. Мы можем наблюдать друг за другом в неформальной обстановке и определять лидеров – потенциальных руководителей», - рассказала спикер.
Сейчас в «Скинкеа» функционируют около 7 спортивных и развлекательных клубов: теннис, волейбол, кросс-фит, кино, мотивация, настольные игры, рисование. Любой сотрудник может организовать свое собственное сообщество. Для этого ему нужно набрать команду желающих - пять и более человек. Расходы клубных мероприятий компания берет на себя. А участники получают дополнительные бонусы.
Всероссийская конференция Internal Communication Practice прошла 16 февраля в московском центре исследований Sap Lab. В течение дня HR-специалисты обсуждали модели внутрикорпоративного взаимодействия: как усилить отдачу от коммуникаций с ключевыми аудиториями (сотрудниками и клиентами). Возможные способы показали на конкретных примерах: компаниях «Росбанк», «Нижфарм», Skincare, «Мегаполис Медиа», British American Tobacco Russia, «Техносила», «Почта Банк».
Контактное лицо: Евгения Домолего (написать письмо автору)
Компания: Skincare (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 18.02.2017
Количество просмотров: 651
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
265 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|