|
|
|
|
Мобильная клиентская служба ПФР принимала жителей деревни Соймицы Палехского района
Мобильная клиентская служба ПФР принимала жителей деревни Соймицы Палехского района
16 февраля специалист палехского Отдела ПФР Нина Безрукова провела выездной прием граждан в д. Соймицы. Жители деревни получили консультации по вопросам назначения и выплаты пенсий, федеральной социальной доплаты, ежемесячных денежных выплат, оценки пенсионных прав, использования материнского капитала. Специалист рассказала обратившимся на прием о том, что многие услуги Пенсионного фонда можно получать в электронном виде на сайте pfrf.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на едином портале госуслуг (логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте ПФР используются те же). Если гражданин еще не пользовался порталом, специалисты Пенсионного фонда помогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись.
Отдел ПФР в Палехском районе 16.02.2017
Контактное лицо: Екатерина Ильинская (написать письмо автору)
Компания: Отдел ПФР в Палехском районе (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
295 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|