|
В пучежском Управлении Пенсионного фонда установлен терминал самообслуживания
Использование терминала существенно уменьшает время приёма и ожидания в очереди На приём одного гражданина специалистам клиентской службы в среднем требуется 30 минут, из которых от 10 до 15 минут уходит на перевод бумажных документов в электронный формат. С помощью недавно установленного в Управлении терминала посетители могут самостоятельно сканировать документы, что существенно уменьшает время приёма и ожидания в очереди, – рассказала начальник пучежского УПФР Ирина Антонова. Для того чтобы пользоваться терминалом, нужен только страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который нужно ввести, после чего устройство подскажет, как действовать дальше. Отсканированные документы автоматически загружаются в компьютер специалиста клиентской службы, когда походит время приема посетителя. Необходимо отметить, что через терминал можно получить информацию практически по любому направлению деятельности Пенсионного фонда. Для оперативного поиска информация разделена по категориям.
УПФР в Пучежском районе 15.02.2017
Контактное лицо: Антонова И.Н. (написать письмо автору)
Компания: УПФР в Пучежском муниципальном районе (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 16.02.2017
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
509 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
128 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
140 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|