|
|
|
|
Жителям Северной Осетии в 2017 году станут доступны новые электронные сервисы ПФР
В настоящее время в рамках «Личного кабинета» гражданина на сайте ПФР реализована 31 услуга по пенсионному и социальному обеспечению. В 2017 планируется ввод в эксплуатацию еще нескольких новых электронных сервисов. Так, в электронном виде можно будет распоряжаться набором социальных услуг, а также подавать заявление о перерасчете пенсии, о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии, о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое, о выплате начисленной и неполученной пенсионером сумме пенсии и т.д.
В частности, гражданам двадцати субъектов РФ уже доступен электронный сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде, натуральном или денежном, человек хотел бы получать НСУ. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме.
В ближайшие месяцы данная услуга будет доступна пенсионерам и получателям социальных выплат в Северной Осетии.
Напомним, все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР. Чтобы иметь свой Личный кабинет нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Сделать это можно как самостоятельно, так и в любой клиентской службе Управлений Пенсионного фонда Северной Осетии.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент, с помощью которого будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры могут управлять онлайн доставкой пенсии и получать справочные документы.
В Личном кабинете доступны такие важные сервисы, как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В 2016 году к ним добавились новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого можно дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.
Еще один новый сервис позволил гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.
Контактное лицо: Марина Канатова (написать письмо автору)
Компания: Отделение Пенсионного фонда РФ по РСО-Алания (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 08.02.2017
Количество просмотров: 497
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|