|
Пенсионный фонд запустил электронный сервис по распоряжению набором социальных услуг
В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда для граждан двадцати субъектов РФ открыт новый сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде, натуральном или денежном, человек хотел бы получать НСУ. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме. Субъекты, гражданам которых сегодня оказывается электронная услуга по распоряжению НСУ: Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ставропольский край, Белгородская область, Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Кемеровская область, Курская область, Нижегородская область, Пензенская область, Оренбургская область, Орловская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область. В ближайшие месяцы данная услуга будет доступна гражданам, проживающим во всех субъектах РФ, в том числе, и в Тамбовской области. Государственная социальная помощь в виде набора услуг предоставляется всем получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), численность которых в целом по стране составляет 15,6 млн. человек. Набор предусматривает лечебные препараты, медицинские изделия, путевку на санаторно-курортное лечение, а также бесплатный проезд к месту лечения. Имеющие право на НСУ могут полностью или частично отказаться от услуг в пользу денежного эквивалента, максимальный размер которого с 1 февраля составляет 1048,97 рубля в месяц. Вариант предоставления НСУ можно изменить раз в год путем подачи до 1 октября заявления в территориальные управления и клиентские службы Пенсионного фонда или многофункциональные центры. С запуском нового электронного сервиса в «Личном кабинете гражданина» изменить вариант получения НСУ стало возможным еще и через интернет. Электронное заявление о распоряжении НСУ стало первым сервисом «Личного кабинета гражданина», открытым с начала года. В течение 2016 года количество сервисов кабинета существенно расширилось, в него были добавлены услуги по назначению ЕДВ и информированию о назначенных социальных выплатах, оформлению сертификата материнского капитала, распоряжению его средствами, а также услуги по переводу пенсионных накоплений и их назначению. Напомним, что все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru). Для большего удобства сайт структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Без регистрации граждане могут записаться на приём к специалистам ПФР, найти адреса и контакты необходимых клиентских служб, направить обращение или задать вопрос в режиме онлайн, воспользоваться услугами пенсионного калькулятора. Что касается электронных услуг с регистрацией, они предоставляются в рамках работы сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 05.02.2017
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|