 |
Оборот компании «Оптимальная логистика» вырос более чем на 80% в 2016 году
Многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель «Оптимальная логистика» подвел итоги 2016 года и озвучил планы на 2017-й.
Оборот компании «Оптимальная логистика» в 2016 году вырос более чем на 80% по сравнению с 2015-м, операционная прибыль увеличилась на 73%, количество заказов - на 92%.
Из всех услуг компании больше всего увеличились показатели по аутсорсингу ВЭД - более чем в 2 раза по сравнению с 2015-м. Такой рост обусловлен тем, что потребители осознали необходимость передачи закупки транспорта, логистики и услуг таможенного оформления на аутсорсинг.
Количество международных авиаперевозок за прошлый год выросло на 125%. Таких показателей удалось добиться благодаря усилению работы операционного производственного подразделения в аэропорту «Шереметьево» и открытию представительства в аэропорту «Домодедово». Также удалось значительно оптимизировать стоимость услуг благодаря членству компании в WCA (Всемирный грузовой альянс).
Объем перевезенных сборных грузов из Европы и Китая в 2016 году увеличился более чем на 70% по сравнению с 2015-м. Этому способствовали регулярность отправок сборных грузов, выдерживание сроков, а также оптимальное соотношение стоимости, сроков и сервиса доставки.
Спрос на услуги таможенного оформления увеличился: за 2016 год было оформлено 6 715 деклараций на товары, что на 60% больше, чем в 2015-м. Такой результат связан с тем, что удалось сохранить KPI, которые предполагают оформление деклараций и выпуск товаров специалистами компании в срок 3-8 часов. Также вырос спрос на предоставление клиентам юридического сопровождения в части споров с таможней. Актуальность такой услуги связана с последствиями действиями приказа ФТС России №280 от 16 февраля 2016 года.
«В 2016 году мы решили сфокусироваться на автоматизации деятельности и снижении себестоимости услуг. Нами было разработано мобильное приложение, модернизирована корпоративная информационная система для обмена данными и документами. Чтобы снизить себестоимость, помимо автоматизации мы повысили эффективность внутренних бизнес-процессов и оптимизировали взаимодействие между подразделениями. Также была выстроена система грейдов, в два раза увеличен штат коммерческого блока. Такие изменения позволили нам на 50% увеличить клиентский портфель, – отмечает генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло. – На этот год у нас очень амбициозные планы. Например, ко второму кварталу будет запущена обновленная версия корпоративной информационной системы, синхронизированная с мобильным приложением и сайтом компании. По нашим оценкам, это позволит снизить себестоимость услуг на 25-40%, при этом под себестоимостью мы понимаем не только цену услуги, но и время ее сопровождения, обмена документами и данными».
В рамках стратегии развития на 2017 год компания «Оптимальная логистика» выделяет несколько географических зон: Китай, США, страны Среднего и Ближнего Востока. Такой выбор обусловлен тем, что именно там проходят самые крупные товарные потоки, а активность ВЭД устойчива. Исходя из конъюнктуры рынка, компания прогнозирует в 2017 году увеличение объемов импорта сборных грузов из Китая на 70%, а генеральных грузов – на 50%. Ожидается рост перевозок сборных грузов из стран Среднего и Ближнего Востока на 50%. Также планируется увеличение объемов международных авиаперевозок на 70%. Что касается категорий товаров, аналитики компании прогнозируют спрос на торговое и промышленное оборудование, сегменты FMCG, fashion, детские товары, а также мебель и фурнитуру.
Справка о компании: «Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта. В компании разработана собственная корпоративная информационная система (КИС), управляющая товарными потоками, а также внедрено мобильное приложение для клиентов, позволяющее контролировать все этапы доставки грузов в режиме онлайн.
Логистический оператор имеет сертификат качества ISO 9001, является членом всемирного грузового альянса независимых экспедиторов (WCA), а также состоит в Московской торгово-промышленной палате (МТПП). «Оптимальная логистика» является лауреатом Всероссийских премий «Национальная марка качества» и «За вклад в экономическое развитие России».
Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.
Сайт компании: www.optimalog.ru
Контактное лицо: Елена Небогина (написать письмо автору)
Компания: Оптимальная логистика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:12, 02.02.2017
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
170 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
54 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
57 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
40 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |