|
|
|
|
В 2016 году в регионе появилось 6 тысяч молодых пенсионеров
На сегодняшний день Пенсионный фонд является одной из самых посещаемых организаций, которая ведет прием граждан.
По данным пресс-службы регионального пенсионного ведомства, в Калмыкии за 12 месяцев 2016 года в Управления ПФР в районах республики и г. Элисте обратилось 69122 человека. Из них за назначением пенсии - 6415 человек, за перерасчетом —1496 человек, по вопросам выплаты и доставки пенсий - 17848 человек. За выдачей справок или документов обратилось 31959 жителей региона. За установлением единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений обратилось 1931 человек, а за установлением компенсационной выплаты по уходу за нуждающимся - 3355 человек.
В прошлом году в Калмыкии было назначено 6005 новых пенсий. Всего же в настоящее время на учете в региональном пенсионном ведомстве состоит 77763 пенсионеров.
При обращении в территориальный орган Пенсионного фонда России за назначением пенсии гражданин должен выбрать организацию-доставщика. Так, по желанию пенсионера доставка пенсии производится организацией Федеральной почтовой связи, кредитной или иной организацией, с которыми ПФР заключил соответствующие договоры.
В 2016 году 32540 калмыцких пенсионеров получали пенсии через почтовую организацию, что составляет 41,8% от общего количества получателей пенсии. Через кредитные организации пенсию получали 44814 жителей региона, что составляет 57,6%, с использованием банковских карт - 36544 пенсионеров (почти 82%).
Отметим, что гражданин по своему желанию может изменить доставщика пенсии и способ ее получения в любой момент. Например, если пенсионер желает получать деньги через кредитную организацию, ему необходимо открыть в нем счет, а затем обратиться с реквизитами данного счета в территориальный орган ПФР по месту жительства для оформления соответствующего заявления.
Кроме того, заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать не выходя из дома, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Для этого необходимо просто заполнить предлагаемую форму заявления с некоторыми личными данными. После этого с указанного заявителем периода пенсия будет доставляться с учетом выбранного им способа. В этом случае дополнительно приходить в клиентскую службу Пенсионного фонда нет необходимости.
Напомним, все онлайн услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 25.01.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|