 |
В клиентских службах ПФР появилось специальное оборудование для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья
В клиентских службах ПФР появилось специальное оборудование для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья В рамках программы «Доступная среда» клиентские службы территориальных Управлений и Отделов ПФР оборудуются специальными устройствами для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья. На входе в большинство клиентских служб установлены системы вызова специалиста ПФР; для удобства слабовидящих граждан в клиентских службах появились информационные таблички со шрифтом Брайля, тактильные полосы на полу и тактильные информационные знаки ярко желтого цвета. Также были установлены звуковые информаторы. Отдельные кабинки клиентских служб оборудованы коммуникационными системами для приема слабослышащих граждан. Эти и другие устройства помогут сделать посещение ПФР более комфортным. Специалисты Отделения ПФР напоминают, что ряд услуг Пенсионного фонда можно получить и вовсе без посещения клиентской службы. Сделать это можно, зайдя в Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru. Жители Ивановской области всегда могут получить консультации специалистов Отделения ПФР по телефону «горячей линии»: (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте: vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер twitter.com/pfr_ivanovo.
Контактное лицо: Китаева Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Ивановской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 25.01.2017
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 20:10, 18.06.2025, Россия |
37 |
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России. |
|
|
 |