|
Треть письменных обращений в ПФР поступило по интернету
Одним из показателей работы государственного учреждения является обратная связь с гражданами. При этом анализируется прежде всего работа с обращениями.
В 2016 году в Отделение ПФР по Республике Калмыкия поступило 119 письменных обращений, из них 37 - через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/), что составляет 31%.
Граждане обращаются в региональное Отделение ПФР по вопросам, связанным со всеми направлениями деятельности органов Пенсионного фонда. В 2016 году:
На первом месте - обращения о порядке исчисления размера пенсий, подтверждения трудового стажа, перерасчете, корректировке и индексации, выплате и доставке пенсии — 81 обращение от общего количества.
На втором месте вопросы о мерах социальной поддержки и социальных услугах — 13 обращений, причем большая часть этих обращений приходится на вопросы, связанные с материнским (семейным) капиталом.
На третьем месте обращения, касающиеся вопросов администрирования страховых взносов, — их 10.
Все обращения рассмотрены и на них даны соответствующие разъяснения и ответы.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 09:12, 24.01.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
476 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
117 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
130 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|