ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»

МФК «Быстроденьги», входящая в Top-100 лучших работодателей России, проведет мастер-класс для сотрудников с привлечением известного российского консультанта и тренера по маркетингу Игоря Манна на тему «Клиентомания». Мероприятие положит начало году клиентоориентированности в компании и соберет 350 слушателей со всей страны, включая лучших сотрудников, топ-менеджмент и руководителей различных подразделений.
2016 год ознаменован для «Быстроденьги» системными изменениями в клиентском сервисе: развитие дополнительных продуктов и дистанционных сервисов, отказ от скриптов в общении с заемщиками и переход на свободный диалог, регулярное проведение маркетинговых акций и пр. Микрофинансирование переходит на зрелую стадию развития, где основную долю составляют повторные заемщики, поэтому важным становится не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих.
«Мы уделяем особое внимание профессионализму нашего персонала. За счет дистанционного формата мы существенно увеличили масштаб обучения сотрудников. Сегодня онлайн-курсы и вебинары являются привычными инструментами корпоративного развития: за 2016 год каждый сотрудник прошел минимум 3 обучения в компании, — комментирует Ольга Филиппова, директор департамент по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». — Мы расцениваем расходы на обучение как инвестиции в будущее развитие бизнеса. И я рада, что столь масштабный мастер-класс откроет череду мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса в нашей компании».
Игорь Манн — консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Цель мастер-класса — показать, что клиентоориентированность может быть внедрена в любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. Особое внимание спикер уделит практическим вопросам внедрения, самым востребованным и полезным «ходам».
«Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали более клиентоориентированными, — отмечает Игорь Манн. — Для финансовых организаций акцент на клиента — не самый очевидный элемент стратегии. Мне очень приятно, что «Быстроденьги» думает о заемщиках и позиционирует клиентоориентированность как одну из своих главных ценностей».
Мастер-класс Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» пройдет 26 января с 10:00 до 18:00 в Ульяновске во Дворце творчества детей и молодежи. После него 27 января состоится Х конференция группы компаний «Быстроденьги» с названием «Курс на клиента», где топ-менеджмент поделится результатами деятельности за 2016 год и планами развития. Вечером на сцене Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова состоится праздничная программа с представлением мюзикла «Любовь в большом городе», где все роли исполнят сотрудники компании.
МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.
По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.
«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru

Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:17, 23.01.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия

«Джой Мани» – победитель юбилейной XV Премии «Выбор потребителей», МФК "Джой Мани", 04:05, 17.11.2024, Россия
22
МФК “Джой Мани” стала лидером в номинации «Образовательный проект года» в категории «Финансовая грамотность и открытость».


Эксперт МФК «Лайм-Займ» принял участие в круглом столе «HR-бренд в МФО», МФК «Лайм-Займ» (ООО), 17:21, 26.10.2024, Россия
56
Руководитель отдела развития корпоративной культуры и коммуникаций Арюна Доржиева рассказала об особенностях tone of voice и корпоративной культуры в МФК «Лайм-Займ».


Управляющий директор МФК «Лайм-Займ» Олеся Киселева примет участие в FINOPOLIS, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 04:50, 14.10.2024, Россия
540
В этом году МФК «Лайм-Займ» станет единственной микрофинансовой организацией, которая выступит экспертом на сессии одного из крупнейших и значимых деловых событий финансовой отрасли.


“Джой Мани” победила в двух номинациях рейтинга клиентской открытости МФО от Выберу.ру, МФК "Джой Мани", 06:03, 06.10.2024, Россия
50
1 октября в рамках MFO Russia Forum были подведены итоги комплексного исследования в области клиентской открытости МФО, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» при поддержке СРО «МиР».


Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Summit Group, 05:59, 06.10.2024, Россия
50
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 г. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства.


МФК Joymoney в шорт-листе премии ВЗО-2024, МФК "Джой Мани", 05:02, 06.10.2024, Россия
57
Микрофинансовая компания “Джой Мани” вошла в шорт-лист в номинации «Лучшая программа лояльности».


15 ноября состоится награждение победителей Премии ВЗО, https://vsezaimyonline.ru/, 03:57, 06.10.2024,
50
Мероприятие пройдет онлайн. Участие в нем бесплатное. В шорт-лист Премии попали более 20 МФО. Это ведущие компании отрасли, активно развивающие свои продукты и сервисы.


Как одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в сентябре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:49, 06.10.2024,
52
«Выберу.ру» изучил параметры всех онлайн-займов МФО и МКК и составил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.


МФК «Лайм-Займ» вновь подтвердила соответствие процессов международному стандарту СМК, МФК «Лайм-Займ» (ООО), 02:53, 06.10.2024, Россия
44
Для компании это стало вторым подтверждением соответствия стандарту СМК. Аудит прошел успешно, компания получила сертификат.


Клиенты МФО просчитывают отпуска, МФК "Джой Мани", 04:37, 03.09.2024, Россия
140
В летние месяцы клиенты запрашивают большие суммы и на более длительный срок, нежели весной, пришли к выводу аналитики МФК «Джой Мани».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100