|
Пенсионный фонд – да не тот!
В органы ПФР по-прежнему поступают звонки граждан, встревоженных состоянием их пенсионных накоплений. Как правило, обеспокоенность появляется после визита в дом представителей негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Причем многие из них не упоминают, что они представляют интересы НПФ, а не Пенсионного фонда России. Непрошенные гости предлагают гражданам оформить договоры и подписать какие-то документы в связи с изменениями пенсионного законодательства или же предоставить им данные своего паспорта и СНИЛС, в этом случае они оформят все документы за граждан сами, и большая пенсия им гарантирована. На днях я стал очевидцем и участником встречи с двумя представителями НПФов. Необходимо подчеркнуть, что никаких законных документов, удостоверений они при себе не имели, за исключением бейджа, где была указана фамилия девушки, приклеено ее фото и некая должность «финансовый консультант». Догадываясь о цели их прихода, я все-таки решил до конца выслушать, что они будут говорить и какие «сказки» рассказывать. О чем они только не говорили – о «заморозке» пенсий, которые ушли «на Крым», о том, что государственный ПФР работает плохо, прибыли не приносит, и если срочно не перевести пенсионные накопления в НПФы, которые они представляют, то я останусь без пенсии. Будь на моем месте простой обыватель, слабо разбирающийся в пенсионных новациях, наверное, он незамедлительно согласился бы на их предложение. Однако мне уже поднадоел этот спектакль, и я попросил девушек перестать меня пугать и показал служебное удостоверение работника ПФР. Сконфуженные представительницы НПФов, видя, что в этой квартире им не найти потенциальных клиентов, поспешили ретироваться. Напоследок я порекомендовал им расширять свою клиентскую базу не за счет «страшилок», а представления правдивой информации о своем НПФ, его доходности, инвестиционных портфелях, входит ли он в число фондов, вступивших в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений, а главное – говорить о том, что при переводе пенсионных накоплений гражданина до истечения 5 летнего срока, в «новый» НПФ будет переведен только номинал имеющейся суммы, а заработанный «старым» НПФом инвестиционный доход клиента останется у «старого» НПФ. К слову, в том, что представители НПФ ходят по домам и квартирам, привлекая к себе таким образом клиентуру, ничего противозаконного нет. Но делать это необходимо честно и открыто, не маскируясь под работников Пенсионного фонда России. В этой связи Отделение ПФР по Тамбовской области информирует что: - сотрудники органов ПФР не ходят по домам, - обслуживание граждан ведется непосредственно в территориальных органах либо на выездных консультациях по графику на базе мобильной клиентской службы; - работники ПФР не предлагают на дому подписать документы, не выдают пенсионерам деньги наличными и не распространяют какие-либо товары; - все услуги ПФР предоставляются бесплатно. Обо всех подозрительных фактах необходимо сообщать в правоохранительные органы. За консультацией по пенсионным вопросам обращайтесь по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тамбовской области – (84752) 79-43-99, на сайт ПФР (www.pfrf.ru) или непосредственно в территориальные органы ПФР по месту жительства.
П. Перелыгин. Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 22.01.2017
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Проект «Дети ветров» стартует в Петрозаводске, Велодвижение Карелии, 21:33, 01.12.2023, |
476 |
Начинается реализация проекта «Дети ветров», ставшего одним из победителей второго конкурсного отбора «Гранты Главы Республики Карелия» 2023 года. |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:21, 30.08.2023, |
116 |
Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области напоминает: |
|
ОСФР Филиал № 4, ОСФР, 22:36, 13.08.2023, |
130 |
Материнский капитал на обучение детей направили более 1,7 млн семей |
|
|
|