 |
ПФР зарегистрировал на портале госуслуг более 1,5 млн. человек
Все государственные услуги ПФР в электронном виде предоставляются только гражданам, которые имеют регистрацию на Едином портале госуслуг. Поэтому в течение 2016 года Пенсионный фонд вел активную работу по созданию в своих клиентских службах центров обслуживания Единого портала госуслуг. Такой подход позволяет сотрудникам клиентской службы прямо на месте создать для гражданина учетную запись на портале госуслуг и выдать ему простую электронную подпись, которую затем гражданин может использовать для получения государственных услуг ПФР в электронном виде. В целом по России в территориальных органах ПФР было создано почти 2,5 тыс. центров обслуживания, в которых предоставляются услуги по созданию учетной записи на портале госуслуг и подтверждению личности. В ходе визитов в клиентские службы ПФР в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) были зарегистрированы таким образом уже более 1,5 млн. граждан (в том числе в Тамбовской области – более 3 тыс. человек).
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 08:57, 22.01.2017
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 03:30, 19.02.2025, Россия |
41 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
|
|
 |