ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NAWINIA получила высокую оценку М.Видео

По итогам 2016 года логистическая семья NAWINIA выполнила KPI клиента и сохранила объемы на 2017 год
NAWINIA удостоилась высокой оценки своей работы на итоговой конференции российского ритейлера «Партнеры – партнерам 2016», сохранив за собой объемы перевозок, которые осуществляла в минувшем году.
«Мы получили эту оценку от первых лиц логистики компании – операционного директора и начальника транспортного отдела за успешное прохождение пикового сезона грузоперевозок, - рассказывает генеральный директор NAWINIA RUS Марат Зайнетдинов. – Как сказали представители компании: кто хорошо работает в высокий сезон – гарантирует себе объемы в низкий сезон».
NAWINIA стала логистическим провайдером «М.Видео» в четвертом квартале прошлого года. Начало работы как раз пришлось на «горячий» в грузоперевозках сезон, когда объемы перевозимых грузов существенно возрастают и работать с выполнением KPI крайне сложно. Показатели NAWINIA, такие как своевременная подача транспортного средства на загрузку (ETA) и выгрузку (ETD), сохранность груза, качественный документооборот, были на высоком уровне. Это позволило логистической семье NAWINIA продолжить в наступившем году сотрудничество с крупнейшей торговой сетью по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео».
«Обеспечить своевременную подачу ТС в пиковый сезон довольно проблематично, – комментирует Марат Зайнетдинов. – На рынке в этот период возникает существенный дефицит транспорта. К тому же, на сегодняшний день автомобильный парк грузоперевозчиков изрядно изношен и не пополняется – сказываются два года кризиса на рынке транспортно-логистических услуг, когда никаких инвестиций в отрасль практически не поступало. Но благодаря качественной подготовке и надёжности наших подрядчиков, с которыми мы сотрудничаем не первый год, нам удалось выполнить свои обязательства перед клиентом».
NAWINIA работает с ритейлером в регионах России, география грузоперевозок включает в себя порядка 30 городов Сибири, Поволжья, Центрального Федерального округа, Урала.
Если говорить об итоговой конференции ритейлера, то как отметил Марат Зайнетдинов, акцент мероприятия на партнёрство с точки зрения взаимодействия «провайдер – клиент» выбран очень верно. Атмосфера открытости и диалога способствует повышению эффективности всей цепочки поставок. Теперь перед логистами не просто стоит задача – перевезти груз из пункта «А» в пункт «Б». Теперь провайдеру в целом понятна картина всей сложной логистики клиента, понятны задачи, стоящие перед компанией и блоком логистики в ближайшей перспективе. Инновационные идеи, результативность проектов, системный характер изменений ещё раз убедили NAWINIA в высоком профессионализме команды Дирекции логистики М.Видео.

Справка о компании:

Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис.
NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США.
NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных.
Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур.
Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование.
В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Рената Трушина, PR-специалист – rt@vividsenses.ru

Контактное лицо: Рената Трушина (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 20.01.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100