|
 |
|
 |
NAWINIA получила высокую оценку М.Видео
По итогам 2016 года логистическая семья NAWINIA выполнила KPI клиента и сохранила объемы на 2017 год NAWINIA удостоилась высокой оценки своей работы на итоговой конференции российского ритейлера «Партнеры – партнерам 2016», сохранив за собой объемы перевозок, которые осуществляла в минувшем году. «Мы получили эту оценку от первых лиц логистики компании – операционного директора и начальника транспортного отдела за успешное прохождение пикового сезона грузоперевозок, - рассказывает генеральный директор NAWINIA RUS Марат Зайнетдинов. – Как сказали представители компании: кто хорошо работает в высокий сезон – гарантирует себе объемы в низкий сезон». NAWINIA стала логистическим провайдером «М.Видео» в четвертом квартале прошлого года. Начало работы как раз пришлось на «горячий» в грузоперевозках сезон, когда объемы перевозимых грузов существенно возрастают и работать с выполнением KPI крайне сложно. Показатели NAWINIA, такие как своевременная подача транспортного средства на загрузку (ETA) и выгрузку (ETD), сохранность груза, качественный документооборот, были на высоком уровне. Это позволило логистической семье NAWINIA продолжить в наступившем году сотрудничество с крупнейшей торговой сетью по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео». «Обеспечить своевременную подачу ТС в пиковый сезон довольно проблематично, – комментирует Марат Зайнетдинов. – На рынке в этот период возникает существенный дефицит транспорта. К тому же, на сегодняшний день автомобильный парк грузоперевозчиков изрядно изношен и не пополняется – сказываются два года кризиса на рынке транспортно-логистических услуг, когда никаких инвестиций в отрасль практически не поступало. Но благодаря качественной подготовке и надёжности наших подрядчиков, с которыми мы сотрудничаем не первый год, нам удалось выполнить свои обязательства перед клиентом». NAWINIA работает с ритейлером в регионах России, география грузоперевозок включает в себя порядка 30 городов Сибири, Поволжья, Центрального Федерального округа, Урала. Если говорить об итоговой конференции ритейлера, то как отметил Марат Зайнетдинов, акцент мероприятия на партнёрство с точки зрения взаимодействия «провайдер – клиент» выбран очень верно. Атмосфера открытости и диалога способствует повышению эффективности всей цепочки поставок. Теперь перед логистами не просто стоит задача – перевезти груз из пункта «А» в пункт «Б». Теперь провайдеру в целом понятна картина всей сложной логистики клиента, понятны задачи, стоящие перед компанией и блоком логистики в ближайшей перспективе. Инновационные идеи, результативность проектов, системный характер изменений ещё раз убедили NAWINIA в высоком профессионализме команды Дирекции логистики М.Видео.
Справка о компании:
Логистическая семья NAWINIA образована путем объединения нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия - БМ Логистикс, СТС-Азия, Юнисервис. NAWINIA оказывает полный комплекс логистических услуг. Главным приоритетом компании является создание ценности в цепочках поставок в странах СНГ, Юго-Восточной Азии, Европе и США. NAWINIA инвестирует в развитие собственной сервисной инфраструктуры и на сегодняшний день располагает развитой сетью офисов, опытным персоналом в ключевых портах и транспортных центрах России, а также имеет зарубежные представительства в Китае, Германии, Азербайджане, Японии и США, что позволяет своевременно и с высоким качеством осуществлять доставку грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных. Одна из ключевых специализаций NAWINIA - организация перевозок по самым сложным маршрутам, используя разные виды транспорта, с полной гарантией сохранности груза и выполнением таможенных процедур. Компания представляет широкий спектр логистических услуг: автомобильные FTL и LTL перевозки, железнодорожные перевозки, авиационные перевозки, перевозки морским транспортом, складское хранение и складская обработка грузов, интермодальные и мультимодальные перевозки, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, таможенное оформление и таможенное консультирование. В число крупнейших клиентов NAWINIA входят: НОВАТЭК, РУСАТОМ СЕРВИС, Скания-Русь, Ягуар Ленд Ровер, Либхерр-Русланд, Комацу СНГ, Медиамаркт сатурн, М.Видео Менеджмент, ЛГ Электроникс Рус, Леруа Мерлен (Восток), ОБИ ФЦ, Спортмастер, Глория Джинс Корпорация, Ашан, ТД Перекрёсток.
За дополнительной информацией обращайтесь: Рената Трушина, PR-специалист – rt@vividsenses.ru
Контактное лицо: Рената Трушина (написать письмо автору)
Компания: NAWINIA (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 20.01.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
204 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
47 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
37 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
37 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|