ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Средний размер скидки в массовом сегменте Москвы увеличился на четверть

По данным «Метриум Групп», средний размер скидок на первичном рынке жилья эконом- и комфорт-класса в Москве достиг 7,7%, тогда как в конце кризисного 2015 года он составлял 6,2%. Таким образом, средний дисконт за год увеличился на четверть несмотря на рост спроса и цен в 2016 году.

Аналитики «Метриум Групп» зафиксировали увеличение среднего размера скидок на рынке новостроек массового сегмента в Москве. По итогам ноября он составил 7,7%, тогда как в ноябре кризисного 2015 года он равнялся 6,2%. Таким образом, в текущий сезон предновогодних скидок средний размер дисконта вырос на четверть по сравнению с уровнем прошлого года.
Также увеличилось число проектов, в которых предлагаются скидки. По итогам ноября 2016 года, дисконтные акции действовали в 44 из 47 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы. В относительном выражении их доля составила 94%.
Годом ранее, напоминают в «Метриум Групп», скидки предлагались в 33 из 37 проектов массового сегмента. Тогда их доля достигала 89%.
В ноябре докризисного 2014 года средний размер скидок на рынке массового сегмента Москвы не превышал 4,2%. Дисконты в тот период предоставлялись только в 13 из 23 жилых комплексов эконом- и комфорт-класса Москвы, а в относительном выражении их доля составляла 57%.
«Повышение размера скидок и распространение данного инструмента на рынке, как может показаться, идут вразрез с восстановительными тенденциями в недвижимости, которые мы наблюдаем в 2016 году, – комментирует Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – В условиях наметившегося роста цен и рекордных показателей спроса роль скидок должна снижаться. Однако не стоит забывать, что программа субсидирования ипотеки, которая способствовала увеличению спроса в течение 2016 года, заканчивает свое действие. В связи с этим девелоперы рассчитывают «перехватить» как можно больше клиентов, которые также спешат приобрести жилье до конца текущего года. Именно поэтому средний размер скидок заметно увеличился по сравнению с прошлым годом. Кроме того, значительно усилилась конкуренция в массовом сегменте, которая также заставляет девелоперов пускаться в дисконтное ралли».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 29.12.2016
Количество просмотров: 602
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
366
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
47
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
63
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
35
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
425
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
46
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
291
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100