 |
Интертелеком запускает Центр Обслуживания абонентов нового формата
Оператор предлагает скидки до 75% на оборудование и выгоды при подключении 28 декабря Интертелеком открывает Центр обслуживания абонентов нового формата - в городе Харьков по адресу ул. Сумская, 78. Новый формат - это расширенные возможности для работы с клиентами, новейшее оборудование, ультрамодный дизайн интерьера, широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров. Для удобства работы, в помещении площадью 300 кв.м предусмотрено четкое зонирование пространства: ресепшн сервиса, зона обслуживания абонентов, залы для работы с корпоративными клиентами, дилерами и ведения переговоров, витрины с оборудованием, территория для отдыха и детский уголок. По случаю открытия, жители и гости города могут приобрести оборудование со скидкой до 75%: двухстандартные смартфоны Meizu M3s 3/32Gb cdma+gsm по 2599 грн, мобильные wi-fi роутеры Huawei EC5321 по 999 грн и Atel AMF- 80 по 399 грн, 3G модемы Huawei EC 315-1 по 699 грн и Huawei EC 176 по 99 грн. Хорошая возможность сделать подарки к Новому Году себе и близким. Тем, кто подключится к тарифным планам “Смартфонище”, Интертелеком предоставит удвоенное количество минут для звонков на других операторов Украины. Также при подключении к 3G и голосовым тарифным планам, абоненты получат год 3G в подарок. Целый год качественного трафика с лучшим 3G покрытием по Украине. Акционные скидки и предложения действуют до 31 января 2017 года.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 27.12.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
115 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
237 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |