ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эко-курорты Подмосковья: уникальные оазисы стоят на 10-20% дороже конкурентов в локации

Эко-курорты Подмосковья: уникальные оазисы стоят на 10-20% дороже конкурентов в локации

Экологичность жилого комплекса и экологическая обстановка в месте его расположения все больше волнуют покупателей жилой недвижимости: согласно опросам «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» при выборе жилья за МКАД хорошая экологическая обстановка важна для 70% покупателей.

В 2016 году большую популярность у покупателей снискал формат эко-курортов: жилых комплексов, расположенных в благоприятных с точки зрения экологии локациях, и предлагающих своим жильцам возможности для ведения здорового образа жизни и отдыха на природе. Аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» проанализировали эко-курорты Подмосковья и Новой Москвы, и разобрались, какие составляющие добавляют жилому комплексу привлекательности.
«В единичных проектах Московской области и Новой Москвы можно найти проекты с курортной составляющей и спортивной инфраструктурой. Наличие курортной зоны, спортивного комплекса или лесной обустроенной зоны отдыха – уникальное преимущество небольшого количества проектов. Хотя в Подмосковье есть множество возможностей для реализации спортивной и экологической курортной инфраструктуры, немногие девелоперы готовы этим заниматься, особенно в кризисных условиях рынка. Кроме того, формат эко-курортов предполагает пешую доступность до спортивной и оздоровительной инфраструктуры, и, что немаловажно, низкую плотность застройки: реализовать такую концепцию в многоэтажном ЖК просто не получится», – рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
В то же время, по данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», наличие в объекте развитой спортивной и экологической составляющей позволяет реализовывать его по ценам на 10-20% дороже, чем аналогичные проекты в той же локации. Если посмотреть на средневзвешенную стоимость квадратного метра, мы увидим, что для проектов в Подмосковье она достаточно высока: фактически в таком диапазоне можно сейчас приобрести жилье в черте МКАД. Однако помимо качества строительства, наличие высокоразвитой инфраструктуры дает таким проектам возможность расти в цене, повышает их привлекательность в глазах покупателей.
Лишь два проекта из приведенного перечня обладают низкой стоимостью квадратного метра: «Мелодия леса» и «Ирландский квартал». «Ирландский квартал» находится в экологически чистой зоне Новой Москвы и располагает большим набором спортивной и экологической инфраструктуры: оборудованные места для велосипедных и пеших прогулок, веревочный парк и спортивные площадки для активных командных игр (волейбола, баскетбола, футбола), каток и лыжная трасса, благоустроенная набережная и комфортный песчаный пляж, на котором в летнее время года предусмотрены групповые занятия йогой под контролем квалифицированного тренера. При этом он находится на оптимальном удалении от МКАД. По-настоящему чистую курортную зону вблизи крупной магистрали создать сложно, а в зоне 15-30 км от МКАД для этого есть наиболее подходящие условия.
По мнению специалистов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эко-курорты останутся штучным продуктом в жилом сегменте Московского региона.
«Создание полноценной курортной зоны для жильцов – это не только большие вложения, это и тщательно продуманная концепция, и аналитика: необходимо понимать, какие объекты инфраструктуры действительно необходимы жителям, а какие будут избыточными. Немногие девелоперы готовы пойти сейчас на столь серьезные исследования, поэтому проекты статуса «эко-курорт» будут стоить дороже конкурентов в той же локации, что, несомненно, повышает их инвестиционную привлекательность», – резюмирует Яхонтов.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 16.12.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
156
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100