|
|
|
|
Выгодная ставка – ключевой аргумент при выборе ипотечной программы!
Около трети заемщиков при выборе банка и кредитной программы обращают внимание, прежде всего, на уровень ставок по ипотеке. Такие данные показал опрос, проведенный компанией «НДВ-Недвижимость». Стоимость ипотеки является ключевым фактором для 32% респондентов, принявших участие в опросе. От уровня ставки зависит, каким будет ежемесячный платеж и сколько заемщик переплатит по факту погашения кредита. Чем меньше процент, тем более выгодной является ипотека. Кроме того, снижаются и требования к уровню дохода, который должен подтвердить заемщик. Таким образом, кредит становится более доступным.
15% опрошенных отметили, что при выборе кредитной программы, прежде всего, будут обращаться к банкам, которые занимают лидирующие позиции на рынке ипотеки. То есть, выбор останется за крупнейшими игроками, вызывающими наибольшее доверие среди заемщиков. При этом 17% опрошенных выбрали пункт, подразумевающий и значимость самого банка, и наличие выгодных условий кредитования.
16% респондентов планируют принять во внимание рекомендации кредитного специалиста. Это связано с тем, что такой человек поможет подобрать банк с выгодными условиями, в котором вероятность отказа по кредитной заявке меньше всего. Если речь идет о сотрудничестве с риэлторским агентством, то здесь еще можно добавить наличие преференций и специальных программ, разработанных в партнерстве с кредитными учреждениями.
Заметим, что около 14% опрошенных решают данный вопрос простым способом. Кредит оформляется в том банке, где заемщик уже является клиентом.
Оставшиеся 6% приходятся на вариант с «сарафанным радио»: во внимание принимаются рекомендации знакомых, которые погасили или выплачивают ипотеку.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 07:55, 02.12.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|