|
|
|
|
«Доступная среда» для всех клиентов ПФР
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе и Тамбовской области является повышение уровня обслуживания граждан. С этой целью в рамках государственной программы «Доступная среда» с 2012 года реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам, оказываемых территориальными органами ПФР для маломобильных групп населения. Территория, прилегающая к зданию Управления ПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе и Тамбовской области, в которых осуществляется прием граждан, оборудуется парковочными местами с обозначением мест стоянки для маломобильных групп населения, а также устанавливаются специализированные дорожные знаки. Входные площадки и тамбуры здания оборудованы покрытиями, не допускающими скольжение в зимнее время. На лестничных пролетах первые и последние ступени промаркированы яркой полосой для ориентации слабовидящих. На верхней площадке лестничных маршей нанесены предупреждающие тактильные полосы. Установлены пандусы. При входе в здание УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе установлена мнемосхема, обеспечивающая возможность ориентации и навигации слабовидящих инвалидов. Прилегающая территория оборудована специальным комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий. Установлена система вызова помощника (работника ПФР, способного оказать помощь инвалиду, пришедшему на прием). Для удобства граждан в клиентских службах зона приема оборудована стойкой, позволяющей инвалидам, в т.ч. на креслах-колясках, и другим маломобильным группам населения, воспользоваться услугой справочной службы зала. Пути движения обозначены табличками со шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, тактильными полосами и плитками. Переоборудуются кабинки для приема маломобильных групп населения и санитарные комнаты до установленных размеров. Клиентские места для приёма граждан с дефектами слуха оборудованы индукционными панелями. В целях повышения пенсионной и социальной грамотности граждан регулярно проводятся телефонные «горячие линии», «прямые эфиры». С целью приобщения людей пенсионного возраста и других маломобильных групп населения к современным технологиям проводится обучение основам компьютерной грамотности, презентуется учебное пособие для пользователей старшего поколения «Азбука интернета». Также Пенсионным фондом проводится работа и по улучшению приема посетителей, в том числе инвалидов. В отдаленные населенные пункты области выезжают мобильные бригады специалистов в составе социального автопоезда «Забота», чтобы на местах принять необходимые заявления, оказать консультативную помощь, а к инвалидам 1-ой группы, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам-колясочникам практикуется выезд на дом. Управление ПФР в г. Тамбове Тамбовском районе и Тамбовской области http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: Роор Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Управление ПФР в г. Тамбове Тамбовском районе и Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 28.11.2016
Количество просмотров: 639
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|