|
|
|
|
Директор по управлению персоналом ГК «Быстроденьги» Ольга Филиппова стала лучшим HR-директором России
22 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской ежегодной премии «Директор по персоналу — 2016», организатором которой традиционно выступил журнал «Директор по персоналу». Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги», получила гран-при и заняла первое место в рейтинге «Топ-50 HR-директоров России». Ольга Филиппова показала максимальные результаты по итогам трех заданий: тестирование, решение кейса и представление реализованного в компании HR-проекта, за что жюри наградили ее наивысшей наградой — гран-при. Она представила результаты долгосрочной мотивационной программы «Достань звезду!», предпосылками к возникновению которой послужили высокая текучесть в розничной сети в 6,5% и низкая вовлеченность персонала ГК «Быстроденьги» — в 2012 году уровень вовлеченности составлял 58% при 65% в среднем по отрасли. Улучшение этих показателей и стало основной целью долгосрочной мотивационной программы. Она была рассчитана на 2,5 года. В рамках проекта все сотрудники получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. «За время проведения программы мы начислили 27 000 «звезд» сотрудникам. Проводимые в рамках проекта конкурсы помогли разнообразить рабочие будни, реализовать творческий потенциал сотрудников и получить признание в компании. Мы достигли задач, поставленных при запуске: по данным исследований ЭКОПСИ Консалтинг, вовлеченность персонала на момент окончания программы в 2015 году выросла до 81%, уровень текучести составил 3%, — комментирует Ольга Филиппова. — Мне очень приятно получить столь высокую награду, которая стала победой всей нашей команды». Всероссийская ежегодная премия «Директор по персоналу — 2016» проводится в третий раз и собирает HR-директоров и экспертов отрасли со всей России. Мероприятие выступает площадкой для обсуждения актуальных проблем управления персоналом, обмена ценным опытом и открытиями. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 2,5 млн человек. На 01.10.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 38,6 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%. За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» +7 (495) 690 95 99 pr@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 25.11.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Сайт «Лайм-Займ» вошел в десятку Лучших сайтов МФО в 2024 году, Лайм-Займ, 07:55, 19.03.2024, |
43 |
Рейтинг был составлен аналитиками сервиса Brobank.ru на основе индекса качества сайта (ИКС) поисковой системы Яндекс. Он опирается на комплексную оценку вовлеченности аудитории на ресурсе, соответствия и полноты предоставляемых сведений, посещаемости и цитирования. |
|
Черная пятница: “аппетиты” россиян выросли в 4 раза, МФК «Лайм-Займ», 22:34, 16.11.2023, Россия |
110 |
Согласно опросу, проведенному цифровым финансовым сервисом Lime, больше половины опрошенных россиян готовы обратиться за помощью к МФО для покупки одежды, обуви и бытовой техники в Черную пятницу. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|