ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интертелеком компенсирует абонентам отсутствие связи

Оператор возместит убытки, причиненные действиями СБУ
Компания Интертелеком сообщает о полном восстановлении сети на территории всей Украины и принятии решения о компенсации всем абонентам отсутствия связи.
Как сообщалось ранее, 11.11.2016г. сотрудники Киевских подразделений Службы безопасности Украины в сопровождении бойцов подразделения "Альфа" провели следственное действие, в результате которого было осуществлено безосновательное неправомерное демонтирование и изъятие ключевого станционного телекоммуникационного оборудования, нарушившее целостность и работоспособность телекоммуникационной сети ООО "Интертелеком". Умышленные действия сотрудников СБУ по изъятию у компании Интертелеком технического оборудования и серверов привели к отключению сети передачи данных у более миллиона абонентов по всей Украине.
Уже в 21:30 12 ноября специалисты оператора полностью восстановили возможность использовать услугу 3G интернета и все абоненты Интертелеком могут воспользоваться доступом в полном объеме.
Компания Интертелеком в денежном эквиваленте компенсирует стоимость всего периода отсутствия связи, возникшего по причине проведения следственных действий сотрудниками СБУ.
Весь ущерб, нанесенный действиями силового ведомства оценить на настоящий момент достаточно сложно, так как в первую очередь речь идет о ущербе, который был нанесен абонентам оператора. Напомним, что для большого числа абонентов, связь от Интертелеком - это единственная возможность доступа в Интернет, возможность осуществлять коммерческую деятельность и быть на связи с миром.
Главным на сегодня остается факт, что приложив максимум сил компания в сжатые сроки продолжила работу и выполнила свои обязательства перед абонентами, несмотря на “неординарность” сложившихся обстоятельств. Все центры обслуживания продолжают работать в обычном режиме, техническая служба и центр обращения абонентов работают в усиленном режиме, чтобы оказать помощь и консультацию всем абонентам оператора.
Оператор еще раз обращается к абонентам со словами благодарности за оказанную поддержку и понимание в сложившейся ситуации.

Контактное лицо: Прохоренко Ксения (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 15.11.2016
Количество просмотров: 554
Страна: Украина

«Кузница кода» для цифровой промышленности: Галэкс посетил новый образовательный центр АлтГТУ, Галэкс, 15:13, 26.12.2025, Россия
72
Галэкс посетил Центр цифровизации промышленности Алтайского края в колледже АлтГТУ им. И.И. Ползунова «Кузница кода», чтобы оценить, как учат будущих ИТ-специалистов.


Hisense подвела итоги 2025 года, Hisense, 15:20, 26.12.2025, Россия
67
Новейшие технологии, признание экспертов, социальные проекты


Джеймса Бонда сменили ковровые бомбардировки. Как адаптировать систему ИБ?, ИВК, 15:16, 26.12.2025, Россия
59
26 декабря 2025 г., Москва


Smart Engines представила Smart ID Engine 2.8 с поддержкой документов нового стандарта ICAO/ISO, Smart Engines, 15:16, 26.12.2025, Россия
64
Российская компания Smart Engines объявила о технологической готовности к переходу мирового паспортного пространства на новую редакцию стандарта ICAO/ISO для машиносчитываемой зоны паспортно-визовых документов нового поколения.


ИИ-ассистент «1С ПРО Консалтинг» помог сети «Конкор Оптика» увеличить выручку на 25%, 1С ПРО Консалтинг, 15:20, 26.12.2025, Россия
70
Торговая сеть «Конкор Оптика» использовала ИИ-помощника для 1С «ПРОсковья» для повышения объема продаж сети. Компания оптимизировала процесс планирования складских запасов.


Российский рынок SIEM: облако, интеграции и расширенная аналитика задают тон, VolgaBlob, 15:20, 26.12.2025, Россия
67
В VolgaBlob оценили российский рынок систем управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) за 2025 год. Аналитики компании считают, что он увеличился примерно на 18-20%, и эта динамика сохранится в 2026 году.


Axenix помогает APR повысить эффективность управления цепочками поставок, Axenix, 15:14, 26.12.2025, Россия
75
Консалтинговая технологическая компания Axenix завершила комплексный проект по оценке управления цепочками поставок (SCM) для компании APR, одного из лидеров российского рынка дистрибуции автозапчастей.


«Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы XSQUARE с процессором Loongson 3A6000, Хи-Квадрат, 15:19, 26.12.2025, Россия
66
Компания «Хи-Квадрат» подтвердила совместимость платформы для быстрой разработки приложений XSQUARE с оборудованием на базе китайского восьмиядерного процессора Loongson 3A6000 архитектуры LoongArch.


БФТ-Холдинг завершил внедрение Единого хранилища документов для «Ростелекома», БФТ-Холдинг, 15:18, 26.12.2025, Россия
65
Завершён масштабный проект по импортозамещению Единого хранилища документов (ЕХД) «Ростелекома»: внедрению корпоративной платформы нового поколения, разработанной на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов» (БФТ.ХЭД).


Ученые Smart Engines создали модель суверенного ИИ для распознавания и проверки подлинности документов, Smart Engines, 15:14, 26.12.2025, Россия
69
Исследователи Smart Engines разработали и представили модель суверенного искусственного интеллекта для распознавания и проверки подлинности документов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100