|
 |
|
 |
Интертелеком компенсирует абонентам отсутствие связи
Оператор возместит убытки, причиненные действиями СБУ Компания Интертелеком сообщает о полном восстановлении сети на территории всей Украины и принятии решения о компенсации всем абонентам отсутствия связи. Как сообщалось ранее, 11.11.2016г. сотрудники Киевских подразделений Службы безопасности Украины в сопровождении бойцов подразделения "Альфа" провели следственное действие, в результате которого было осуществлено безосновательное неправомерное демонтирование и изъятие ключевого станционного телекоммуникационного оборудования, нарушившее целостность и работоспособность телекоммуникационной сети ООО "Интертелеком". Умышленные действия сотрудников СБУ по изъятию у компании Интертелеком технического оборудования и серверов привели к отключению сети передачи данных у более миллиона абонентов по всей Украине. Уже в 21:30 12 ноября специалисты оператора полностью восстановили возможность использовать услугу 3G интернета и все абоненты Интертелеком могут воспользоваться доступом в полном объеме. Компания Интертелеком в денежном эквиваленте компенсирует стоимость всего периода отсутствия связи, возникшего по причине проведения следственных действий сотрудниками СБУ. Весь ущерб, нанесенный действиями силового ведомства оценить на настоящий момент достаточно сложно, так как в первую очередь речь идет о ущербе, который был нанесен абонентам оператора. Напомним, что для большого числа абонентов, связь от Интертелеком - это единственная возможность доступа в Интернет, возможность осуществлять коммерческую деятельность и быть на связи с миром. Главным на сегодня остается факт, что приложив максимум сил компания в сжатые сроки продолжила работу и выполнила свои обязательства перед абонентами, несмотря на “неординарность” сложившихся обстоятельств. Все центры обслуживания продолжают работать в обычном режиме, техническая служба и центр обращения абонентов работают в усиленном режиме, чтобы оказать помощь и консультацию всем абонентам оператора. Оператор еще раз обращается к абонентам со словами благодарности за оказанную поддержку и понимание в сложившейся ситуации.
Контактное лицо: Прохоренко Ксения (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 14:09, 15.11.2016
Количество просмотров: 526
Страна: Украина
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|