|
|
|
|
LeEco и QIWI вводят уникальную услугу «Оплата при доставке» на LeMall.ru
Уникальная для интернет-торговли услуга QIWI «Оплата при доставке» действует с ноября 2016 г. в официальном интернет-магазине LeEco в России - LeMall.ru. Покупатели могут оплачивать заказы при получении. С 11 ноября 2016 г. на LeMall.ru действует услуга «Оплата при доставке», позволяющая оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на LeMall.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeEco с платежным сервисом QIWI. В этот же день LeEco отмечает Всемирный день шопинга максимально выгодными предложениями и подарками на LeMall.ru. Посетители LeMall.ru имеют возможность приобрести смартфоны с выгодой в 5000 рублей. Помимо специальных цен на смартфоны и аксессуары, участников акции ждут множество других акций и фантастических подарков. Подробности на сайте LeMall.ru. «Мы верим, что опция QIWI «Оплата при доставке», впервые предложенная в партнерстве с LeEco, сделает оплату покупок в интернет-магазине Lemall.ru настолько же простыми и привычными, как и обычный шоппинг, – сказал Дмитрий Даниленко, Вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI. – Данное решение уникально для российской электронной коммерции, которое призвано снять существующие барьеры в онлайн-торговле, повысить взаимное доверие между покупателями и продавцами, а также привлечь новую аудиторию к онлайн-покупкам». Виктор Сюй, Президент LeEco Russia and Eastern Europe: «Услуга «Оплата при доставке», которая позволяет клиентам LeMall.ru оплачивать покупку курьеру при получении, это еще один важный шаг навстречу нашим покупателям. Вместе с QIWI мы фактически выступаем пионерами, впервые в России применяя столь важное новшество в интернет-торговле. Уникальность экосистемного подхода LeEco – в том, чтобы давать возможность покупателям приобрести гаджеты премиального уровня по разумным ценам. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а выстраиваем доверительные отношения с друзьями бренда. Начиная с супер-выгодных предложений и подарков, далее мы также радуем покупателей продукции LeEco уникальным контентным наполнением и гарантийным обслуживанием». О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Пресс-служба Группы QIWI Тел.: +7 (495) 783-59-59 доб. 4977, 4952, 6277 pr@qiwi.ru, pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 09:59, 15.11.2016
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|