 |
В Новой Москве бюджеты покупки в одном классе жилья различаются в 10 раз
В новостройках комфорт-класса Новой Москвы разница между минимальным и максимальным бюджетом покупки достигает 10 раз, подсчитали в департаменте аналитики и консалтинга «БЕСТ-Новострой». Согласно отчету компании, по итогам октября на первичном рынке Новой Москвы в рамках реализации 40 проектов в продаже находится 251 корпус, а суммарный объем экспозиции составляет порядка 9,5 тыс. квартир. При этом в сегменте «бизнес» реализуется всего 3 проекта на 9 корпусов, в эконом-классе – 29 корпусов в рамках 5 проектов, а подавляющее большинство – 213 корпусов, или 85% от общего объема экспозиции, – относится к комфорт-классу. Соответственно, и средняя цена квадратного метра в данном сегменте (89 тыс. руб.) не сильно отличается от средней стоимости квадрата в целом по локации, которая по итогам октября зафиксирована на отметке в 93 тыс. руб. При этом в рамках одного класса разница между минимальным и максимальным бюджетами покупки достигает почти 10 раз. Так, в жилом комплексе «Баркли Медовая Долина» минимальная стоимость предложения составляет 1,667 млн руб. – по такой цене здесь предлагается студия площадью 21 кв. м в доме на начальном этапе строительства. А в уже сданном ЖК «Солнечный» того же класса максимальная цена предложения составляет 16,250 млн руб. – за эти деньги в данном проекте можно приобрести 3-комнатную квартиру площадью 126 кв. м. Самый же дорогой лот предлагается сегодня в жилом комплексе бизнес-класса «Дубровка» – это 4-комнатная квартира в 150 кв. м. Разнообразие рынка Новой Москвы присутствует даже в конструктиве. В частности, основной объем предложения (42% от общего количества корпусов в продаже) приходится на корпуса, возводимые по монолитно-кирпичной технологии, предложение в монолитно-блочных, панельных и монолитных домах составляет 25%, 16% и 15% соответственно, и только 2% предложения представлено кирпичными домами. «Первичный рынок Новой Москвы большинство покупателей рассматривают с точки зрения проживания, об этом свидетельствует и тот факт, что самая большая доля покупок (35% от общего числа) приходится на 2-комнатные квартиры. Спрос на студии и 1-комнатные квартиры примерно одинаков – 22% и 25% от общего числа заявок соответственно, еще 16% покупателей интересуются трехкомнатными. В целом же, покупки для собственного проживания составляют 80% от общего объема продаж», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». В среднесрочной перспективе интерес покупателей к приобретению жилья в Новой Москве будет оставаться стабильным, считают в компании. Этому будет способствовать широкий набор различных вариантов планировочных и функциональных решений квартир, предлагаемых застройщиками, а также господдержка ипотечного рынка и реализация программы развития транспортной и социальной инфраструктуры в совокупности с доступными ценами.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 13.11.2016
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
321 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |