|
|
|
|
ГК «Гранель» выступила генеральным партнером и приняла участие в MREF-2016
26 октября в Москве прошел X форум лидеров рынка недвижимости MREF-2016. Группа компаний «Гранель» выступила генеральным партнером мероприятия. 26 октября в гостинице «Lotte Hotel Moscow» прошел X Московский форум лидеров рынка недвижимости MREF-2016. Второй год подряд генеральным партнером форума выступает группа компаний «Гранель». Начиная с 2006 года, мероприятие является центральным событием на рынке недвижимости московского региона и собирает широкий круг участников и экспертов высокого уровня. Среди них - представители федеральных и региональных органов власти, сферы строительства, девелопмента, консалтинга, инвестиционных компаний и банковских структур. Главным событием MREF-2016 стала пленарная сессия «Какие стратегии спасут рынок». В работе сессии приняли участие: Михаил Мень, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Герман Елянюшкин, заместитель председателя правительства Московской области, Александр Плутник, генеральный директор Агентства по ипотечному жилищному кредитованию. Со стороны застройщиков в диалоге участвовали Ильшат Нигматуллин, президент ГК «Гранель», Владимир Воронин, президент ФСК «Лидер», Иван Богатов, генеральный директор «Главстрой Девелопмент» и другие. Модераторами пленарной сессии выступили Бэла Ляув, специальный корреспондент газеты «Ведомости», и Андрей Назаров, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия». В ходе дискуссии участники обсудили эффективные стратегии развития бизнеса в условиях кризиса, возможные меры поддержки отрасли со стороны государства. «Мы не гонимся за объемами квадратных метров, для нас ключевым фактором является наличие спроса. Относительно недавно мы приступили к строительству на новой площадке в Москве, и уже сегодня мы видим, что спрос там существенно выше, чем в области. Поэтому для себя мы решили закрепиться в Москве. Так, на следующий год у нас появится несколько площадок в старых границах города. Но и от реализации проектов в области мы не собираемся отказываться. В Подмосковье в качестве перспективных площадок мы рассматриваем участки, расположенные недалеко от МКАД. Такая стратегия продиктована существующей экономической ситуацией в стране. Сейчас основная задача - увеличение спроса, себестоимость строительства и маржу сокращать дальше некуда. У крупных девелоперов, работающих в Московской области, при средней цене квадратного метра в 75 тыс. руб. себестоимость сегодня не выше 55 тыс. руб., это предел. Чтобы раскачать спрос, хотелось бы иметь ставку по ипотеке на уровне 8%, конечно, на практике эта задача труднореализуемая. Если не получается снизить ставку, давайте уменьшать размер первоначального взноса по ипотеке хотя бы до 10 – 15 %», - рассказал о стратегии развития компании Ильшат Нигматуллин, президент ГК «Гранель». Обсуждение вопросов пленарной сессии показало, что все участники отрасли видят задачу примерно одинаково. Первостепенным является дальнейшее развитие строительной отрасли, сбалансированное развитие рынка недвижимости, создание комфортной среды проживания в Московском регионе. Однако решается эта задача разными путями. «Не удивительно, что стратегии могут быть разными, они могут дополнять друг друга, главное, чтобы они не были взаимоисключающими. Строительную отрасль называют локомотивом экономики, так пусть она и остается локомотивом, а не превратится в телегу, которую тащили лебедь, рак и щука», - резюмировал итоги дискуссии Андрей Назаров, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Контактное лицо: Медникова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ГК "Гранель" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 28.10.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|