|
|
|
|
Мобильная служба ПФР посетит поселки Сарпинского района
Продолжает свою работу передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия. Сегодня «мобильный офис» побывает в п. Коробкин Сарпинского района, а завтра специалисты ведомства проконсультируют жителей поселков Салын-Тугтун и Уманцево. В четверг, 13 октября, специалисты ПФР проведут выездной прием жителей поселка Кировский этого же района.
Услуги мобильной клиентской службы ОПФР весьма востребованы, поскольку позволяют населению решить свои «пенсионные дела», не выезжая в районный центр или столицу региона.
Функционирует мобильная клиентская служба калмыцкого регионального пенсионного ведомства в виде современного офиса «на колесах». Эта служба создана специально для жителей самых отдаленных населенных пунктов. По своей сути эта служба аналогична стационарной, и каждый обратившийся сюда гражданин может рассчитывать на получение полного спектра услуг, которыми могут воспользоваться жители столицы в Управлении ПФР в г.Элисте. Специальный автомобиль «Газель» с нанесенным логотипом ПФР оборудован техническими средствами, позволяющими обслуживать население даже самых отдаленных районов в режиме реального времени.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по РК (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 11.10.2016
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|