|
|
 |
|
|
 |
Kuehne+Nagel выбрал «Транспореон»
IT-платформа поддержит транспортную компанию в перевозках по Европе Kuehne+Nagel будет использовать платформу «Транспореон» для заказа, отслеживания и мониторинга транспортных средств в сегментах FTL (Full-Truckload) и LTL (Less-than-Truckload). Электронная платформа призвана упростить процесс взаимодействия с клиентами и подрядчиками грузоперевозчика. Также «Транспореон» позволит увеличить операционную эффективность транспортной компании.
Платформа «Транспореон» известна на европейском рынке с 2000 года, сегодня ее используют более 57 000 перевозчиков. Все зарегистрированные компании получат доступ к запросам Kuehne+Nagel на транспортировку по Европе и смогут оперативно закрывать эти заявки.
«Новый процесс позволяет оптимизировать коэффициенты загрузки грузовиков, снизить эксплуатационные издержки и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, - рассказал старший вице-президент операций на суше Kuehne+Nagel Нильс Веймхонер. - Использование платформы «Транспореон» повысит эффективность нашей работы».
«Функционал платформы «Транспореон» дает возможность выйти на новый уровень эффективности за счет упрощения процесса заказа транспорта и последующего его отслеживания в пути, - отмечает руководитель российского подразделения компании «Транспореон» Руслан Воронцов. – Информация о нахождении груза теперь отображается в заявке и обновляется в процессе доставки, что значительно упрощает работу конечных пользователей со стороны компании-клиента».
Начало интеграции платформы «Транспореон» намечено на конец сентября.
Справка о компании:
Группа «Транспореон» была основана в 2000 году в Германии. В России компания действует с 2012 года. В состав группы входят три платформы, две из которых («Транспореон» и «Тиконтракт») уже работают на российском рынке: «Транспореон» предлагает облачные решения (SaaS), позволяющие упростить процессы транспортной логистики. Коммуникация между промышленным предприятием, ритейлерами, перевозчиками, водителями и получателями груза упрощается, а процессы доставки становятся более прозрачными. Благодаря использованию логистического программного обеспечения «Транспореон» компании могут сократить время ожидания и бездействия, уменьшить количество порожних пробегов и оптимизировать процессы, что позволит уменьшить расходы. Повышенная прозрачность процессов позволяет более эффективно планировать задачи сотрудников. «Транспореон» предлагает логистические решения для компаний из различных отраслей промышленности: автомобилестроение, деревообработка, стройматериалы, химпром и др. «Тиконтракт» – логистическая платформа для электронных транспортных тендеров, которая ищет поставщиков и предлагает широкие функции для централизованного управления международными транспортными тарифами, автоматизированной проверки транспортных инвойсов и электронного самовыставления счетов. Также клиентам предоставляются всесторонний анализ, услуги консультирования и поддержки. Mercareon – коммерческая логистическая платформа, разработанная для крупных ритейлеров.
Контактное лицо: Марина Пуговкина (написать письмо автору)
Компания: Транспореон (все новости этой организации)
Добавлен: 07:17, 06.10.2016
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|