ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

700 дней – общая продолжительность телефонных разговоров абонентов «Ростелекома» из Чувашии с Москвой за лето-2016

«Ростелеком» определил самые популярные междугородные и международные направления звонков абонентов «Домашней телефонии» из Чувашской Республики. В лидерах оказались Москва и Казахстан.
С родными и близкими из столицы страны за минувшее лето жители региона в сумме проговорили более миллиона минут, или свыше 700 дней, что превышает показатели 2015 года почти в два раза. Востребованными были звонки в соседние регионы – в Татарстан, Марий-Эл и Мордовию, а также в Нижний Новгород и Владимир. Самые длинные переговоры зафиксированы у пользователей опций «Твоя страна 200» и «Твоя страна 500», а также у абонентов тарифного плана «Безлимитная Россия».
Заметно увеличилась продолжительность разговоров на международных направлениях. В июне - августе жители Чувашии – пользователи стационарной телефонии - общались с друзьями и родственниками из Казахстана свыше 100 тысяч минут. Большое число звонков зафиксировано в Белоруссию и Украину. Многие звонившие пользовались специальными опциями «Звони в другие страны» и «Безлимитный Казахстан».
«Востребованность «Домашней телефонии» от «Ростелекома» среди жителей республики обусловлена тем, что благодаря запуску ряда опций и тарифов звонки со стационарных телефонов стали даже дешевле, чем с мобильных. Мы рады, что смогли подарить нашим клиентам самое важное – общение с близкими людьми, не ограниченное временем и средствами, а также зарядом телефонного аккумулятора. Домашний телефон никогда не разрядится от долгих разговоров, а потому общаться можно о чем угодно и сколько хочется!» - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
«Ростелеком» предлагает абонентам «Домашней телефонии», часто звонящим за пределы Чувашской Республики, воспользоваться тарифным планом «Безлимитная Россия». Тариф позволяет звонить на любые стационарные телефоны страны без ограничений по количеству и продолжительности вызовов, а также предоставляет пользователям 200 бесплатных минут в месяц для переговоров с «мобильными» абонентами.
Предпочитающим другие тарифные планы «Ростелеком» предлагает серию опций, минимизирующих расходы на междугородные и международные звонки: «Твоя страна», «Твоя страна 200», «Твоя страна 500», «Звони в другие страны», «Любимое междугородное направление», «Безлимитный Казахстан» и другие.
Узнать подробнее о подключении стационарного телефона и предложениях компании для действующих абонентов «Домашней телефонии» можно по бесплатному номеру 8-800-1000-800, на сайте www.rt.ru или в офисах продаж и обслуживания.

Контактное лицо: Мария Игнатьева (написать письмо автору)
Компания: Филиал в Чувашской Республике ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 01.10.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
362
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100