|
|
|
|
Для школьников Лежневского района провели экскурсию по Управлению Пенсионного фонда
Для школьников Лежневского района провели экскурсию
по Управлению Пенсионного фонда Старшеклассников из школы №10 принимали в УПФР 29 сентября в рамках Единого дня пенсионной грамотности, объявленного по всей стране. Ребятам рассказали о функциях Пенсионного фонда, показали клиентскую службу. Молодые люди наблюдали за процессом изготовления страхового свидетельства. В ходе экскурсии они узнали о правилах формирования пенсии и возможностях электронных сервисов Пенсионного фонда, размещенных на сайте ПФР. С сентября до конца года в лежневских школах будут проходить уроки пенсионной грамотности. Специально для таких занятий Пенсионный фонд разработал иллюстрированное учебное пособие, которое дает исчерпывающее представление об основах современного пенсионного обеспечения с учетом последних изменений в законодательстве.
Контактное лицо: Среднева Елена (написать письмо автору)
Компания: УПФР в Лежневском муниципальном районе Ивановской области (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 30.09.2016
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|