ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги вебинара«Влияние PR на бизнес» от Ex Libris: составление сборника кейсов продолжается

27 сентября прошел второй вебинар от Ex Libris в рамках AMEC Measurement Month. Лекция была посвящена примерам оценки влияния PR на бизнес, а также подведению промежуточных итогов проекта АКОС по составлению сборника кейсов «Влияние PR на бизнес»
27 сентября прошел второй вебинар, организованный ExLibris http://www.exlibris.ru/ в рамках AMEC Measurement Month http://amecorg.com/measurement-month-2016/measurement-month-events/. Мастер-класс был посвящен кейсам и примерам оценки влияния PR на бизнес, а также подведению промежуточных итогов совместного проекта АКОС и Ex Libris по составлению сборника кейсов, демонстрирующих взаимосвязь коммуникационных активностей с ростом бизнес-показателей компании.
В рамках вебинара Альберт Мартиросян,операционный директор ExLibris,и Владимир Блинов, коммерческий директор Ex Libris, проанализировали кейсы успешных PR-кампаний от Лаборатории Касперского, TVZavr, WarGaming (игра World Of Tanks), компании «ВымпелКом» и коммуникационного агентства AGT, а также продемонстрировали, как с помощью медиааналитических метрик и корреляционного анализа можно оценить влияние PR на бизнес-показатели организации.
Кроме того, на конец 2016 года был анонсирован выход сборника кейсов «Влияние PR на бизнес», над созданием которого с июня этого года работает АКОС http://www.akospr.ru/, совместно с медиааналитическим агентством Ex Libris. В исследовании уже участвуют более десяти известных российских и зарубежных компаний, предоставивших кейсы для исследования. По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.
Желающие предоставить примеры подобных кейсов могут отправить письмо на адрес: rnd@exlibris.ru с пометкой «Влияние PR на бизнес». В случае необходимости рабочая группа АКОС составит ответный запрос на уточнение данных по каждому кейсу.
Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) http://raec.ru/, медиааналитическое агентство Ex Libris http://www.exlibris.ru/, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed https://pressfeed.ru/, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR http://www.hr4pr.ru/, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics https://br-analytics.ru/.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10274

Справка:
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства,государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra

С уважением
Команда Ex Libris
P:+7 (495) 221-11-02
F: +7 (495) 221-11-02
E-mail: pr@exlibris.ru
http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra

Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 29.09.2016
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

LG ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ «ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО 2030», LG ELECTRONICS, 04:29, 24.11.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) объявляет о ряде организационных изменений и назначений руководителей после одобрения совета директоров.


28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия
520
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно. Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы.


LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ, LG Electronics, 04:31, 11.11.2024, Россия
97
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:22, 11.11.2024, Россия
39
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ LG ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ НА ПРЕМИИ TECHNOLOGY PATENT AWARDS 2024, LG Electronics, 04:21, 11.11.2024, Россия
34
омпания LG Electronics (LG) была удостоена престижной премии «King Sejong Award» на церемонии вручения наград Technology Patent Awards


Мы не можем называть бренды, но они у нас есть, Movie Communication Group, 18:59, 08.11.2024,
42
Сеть офф-прайс магазинов Familia запустила рекламную кампанию с участием Агаты Муцениеце.


Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024,
230
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг.


LG ELECTRONICS ОТМЕТИЛИ НА ВЫСТАВКЕ AHR 2024 ЗА ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕПЛОВЫХ НАСОСОВ ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА, LG Electronics, 01:48, 30.10.2024, Россия
236
LG Electronics (LG), ведущий мировой производитель в сфере кондиционирования воздуха, удостоился награды AHR Innovation Award 2025 в категории «Устойчивые решения»


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия
110
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».


КОМПАНИЯ LG ПРЕДСТАВИЛА САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ХАБ УМНОГО AI-ДОМА НА КОНФЕРЕНЦИИ ROSCON 2024, LG Electronics, 18:01, 26.10.2024, Россия
72
LG Electronics (LG) продемонстрировала самоуправляемый хаб умного AI-дома


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100