|
|
|
|
BPM-система ELMA автоматизирует управление проектами строительства в ГК «Инком-Инвест»
Группа компаний «Инком-Инвест» возводит многоквартирные жилые дома, загородные коттеджные поселки и здания общественно-делового назначения в г. Ижевске. В 2015 году компания внедрила BPM-систему ELMA для автоматизации управления проектами строительства и процессов взаимодействия с клиентами (контур CRM). Новый совместный проект «Инком-Инвест» и ELMA позволил расширить функционал этих решений. На первом этапе внедрения ELMA группа компаний «Инком-Инвест» автоматизировала работу с проектами строительства и ряд сопутствующих бизнес-процессов.
Был настроен шаблон проекта строительства, включающий общую информацию о проекте, документы по проекту строительства, бюджет и календарный план проекта. Автоматизированы процессы проведения тендеров, согласования договоров, процессы формирования отчетов о состоянии проектов и другие бизнес-процессы.
Логическим продолжением автоматизации управления проектами стало внедрение контура CRM. На этом этапе были настроены типы сделок и воронка продаж, созданы карточки объектов недвижимости и карточки сделок. Кроме этого, были автоматизированы процессы добавления новых обращений клиентов предприятия, процессы переходов на стадию «сделка» и стадию «бронь» и другие процессы.
Новый проект развития системы в группе компаний «Инком-Инвест» позволил расширить функционал этих решений:
1. Разработан новый бизнес-процесс «Согласование дополнительного соглашения».
Соответствующие изменения внесены в структуру папок ЭДО и номенклатуру предприятия.
2. Доработаны бизнес-процессы «Тендер службы заказчика» и «Добавление нового обращения».
В процесс проведения тендеров добавлены обязательное согласование итогов тендера директором компании, а также отправка уведомлений членам совета директоров о начале отбора участников тендера.
В процессе ввода нового обращения расширены возможности заполнения полей по выбранному контрагенту:
• ручной подбор альтернатив; • закрытие сделки с неуспехом из первой задачи; • изменение ответственного за сделку; • удаление альтернативы; • подбор и заполнение диапазона площади объекта при сохранении сделки.
3. Автоматизирован сервисный бизнес-процесс для заполнения групп маркетинговых мероприятий.
4. В плане поступлений добавлены фильтры с EQL-поиском по объектам недвижимости и отображением данных по успешным сделкам.
Контактное лицо: Шутова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ELMA (все новости этой организации)
Добавлен: 14:51, 26.09.2016
Количество просмотров: 582
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
676 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
820 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|