|
 |
|
 |
AMEC Measurement Month: на первом русскоязычном вебинаре презентовано адаптированное руководство по AMEC Integrated Evaluation Framework
22 сентября, в рамках совместного вебинара Ex Libris и PR News состоялась презентация русскоязычного адаптированного руководства по использованию AMEC Framework , доступного по адресу amecframework.ru. 22 сентября, в рамках совместного вебинара Ex Libris и PR News «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций» состоялась презентация русскоязычного адаптированного руководства по использованию AMEC Framework, доступного по адресу amecframework.ru http://www.amecframework.ru В рамках вебинара Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, рассказали о предпосылках, приведших к появлению AMEC Framework, об истории его создания и основных аналитических принципах, лежащих в основе инструмента оценки. На примере кейса по реализации коммуникационной компании «Ленские Столбы» агентства АГТ спикеры продемонстрировали алгоритм пошагового заполнения AMEC Framework.
Как итог, слушателям было презентовано русскоязычное адаптированное руководство по использованию AMEC Framework, содержащее в себе исчерпывающие инструкции по заполнению, полную таксономию инструмента, а также ряд экспертных рекомендаций по применению. Руководство находится по адресу http://www.amecframework.ru/, и доступно всем желающим.
Информационными партнёрами презентации выступил онлайн-журнал MediaBitch http://mediabitch.ru/about/, Департамент Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ https://cmd.hse.ru/incomm/, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) http://www.raso.ru/, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) http://www.akospr.ru/, Факультет журналистики МГУ http://www.journ.msu.ru/. Международный партнер: коммуникационное агентство IPR Belarus http://ipr.by/.
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10251
Справка: AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2016/]http://amecorg.com/measurement-month-2016/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства,государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК и АМР: http://www.prnews.ru/ | https://www.facebook.com/PRNewsMoscow/]Facebook | https://twitter.com/prnewsmoscow
С уважением Команда Ex Libris P:+7 (495) 221-11-02 F: +7 (495) 221-11-02 E-mail: pr@exlibris.ru http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra
Контактное лицо: Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 13:01, 24.09.2016
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
166 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
296 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|