ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика-Ростов», Х5 Retail Group и Торгово-Промышленная палата Ростовской области во второй раз поддержали Всемирный день ответственного потребления пива

15 сентября в Ростове-на-Дону в магазине «Перекресток» стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним.
Всемирный день ответственного потребления пива в России прошел уже во второй раз. На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.
Эдуард Бражинскас, директор филиала «Балтика-Ростов»: «В этот день мы объединили наши усилия с коллегами по отрасли, продавцами и покупателями для того, чтобы не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними по всей России. На протяжении многих лет наша компания продвигает культуру ответственного потребления пива среди покупателей старше 18 лет. Мы вовлекаем сотрудников в качестве волонтеров, развиваем сотрудничество с представителями торговли для предупреждения продажи алкоголя несовершеннолетним. Всем участникам выражаю благодарность за проявленный интерес к данной акции».
Всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя».
Алексей Полянский, заместитель директора Х5 Retail Group филиал «Южный»: «Когда мы, как федеральная торговая сеть, получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции, мы берем на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Каждый продавец проходит обучение, где мы особое внимание уделяем запрету продажи алкоголя несовершеннолетним. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Для профилактики продажи пива тем, кому нет 18-ти, был разработан специальный свод, содержащий по шесть простых правил для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы. Чтобы познакомить с информацией каждую из сторон, а также проверить знания петербуржцев, в течение дня волонтеры компании «Балтика» посещали магазины Южной столицы. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности и продавцов, и покупателей, проводили профилактические беседы.
Светлана Абдулазизова, Вице-Президент Торгов-Промышленной палаты Ростовской области: «Акция формирует у потребителей и продавцов особое отношение к проблеме покупки и потребления алкоголя несовершеннолетними. Нам необходимо воспитывать в людях нетерпимость к продаже и потреблению алкоголя несовершеннолетними, чтобы все стороны: производители, продавцы, покупатели стремились поддерживать культуру ответственного потребления. Нужно отметить, что такие акции, как Всемирный день ответственного потребления пива значительно привлекают внимание к проблеме. Радует, что бизнес проявляет социальную ответственность».
Анастасия, покупатель: «Не знала, что есть такой Всемирный день ответственного потребления пива! Так здорово, что пивовары, продавцы и покупатели в этот день особенно помнят, что важно просить паспорт у покупателя, который выглядит младше своего возраста. Я присоединяюсь к акции и всем своим друзьям расскажу об этой инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика».
Всероссийская социальная акция охватит 120 российских городов, где за две недели волонтеры посетят 90 000 торговых точек по всей стране.
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Carlsberg Group в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива проведет масштабные акции по всему миру. В Копенгагене компания отключит часть легендарного десятиметрового логотипа на 21-этажном здании штаб-квартиры. Погаснет слог «Car» в слове Carlsberg, чтобы привлечь внимание к опасности, связанной с вождением в нетрезвом состоянии. Также в поддержку этой идеи Датское подразделение в сотрудничестве с такси сервисом DRVR предоставит скидки на поездку домой всем, кто насладился бокалом пива Copenhagen. В Италии на выставке Milan International Expo, пивоваренная компания Birrificio Angelo Poretti, входящая в Carlsberg Group, пригласит посетителей к специальному стенду, где надев специальные очки, имитирующие эффект от потребления алкоголя, каждый сможет ощутить, насколько это усложняет выполнение даже самых простых действий. Малазийское подразделение проведет специальную активность для посетителей одного из известнейших в Малайзии торговых центров, направленную на продвижение ответственного потребления пива.

Контактное лицо: Олеся Кибалова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 16.09.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия
109
В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников


Москвичи с инвалидностью рассказали о работе по сбору информации об участниках Великой Отечественной войны, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 04:12, 17.11.2024, Россия
109
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.


Анимационная компания «ЯРКО» представляет трейлер нового сезона мультсериала «Дракошия», Анимационная компания «ЯРКО», 03:06, 17.11.2024, Россия
31
Премьера новых серий проекта состоится уже в декабре!


«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024,
36
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов.


Приглашаем всех увлеченных инновациями! Тюменский областной совет ВОИР готовится подвести итоги года, Альянс СОНКО, 02:57, 17.11.2024, Россия
33
20 ноября 2024 года на базе пространства коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» состоится отчетное собрание и стратегическая сессия Тюменского областного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.


Спартакиада «Авангард.Карелия» завершилась!, Физлицо, 02:57, 17.11.2024, Россия
34
Республиканская спартакиада «Авангард.Карелия» в 2024 году была посвящена 80-летию освобождения Карелии от немецко-фашистских захватчиков.


Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия
26
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей.


Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия
28
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»!


В Петрозаводске продолжает работу «Школа молодого ученого», Физлицо, 02:45, 17.11.2024, Россия
29
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.


Благотворительные акции проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» будут проходить весь ноябрь, Альянс СОНКО, 15:58, 11.11.2024, Россия
563
В Тюмени продолжаются благотворительные встречи в рамках социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100