ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика-Ростов», Х5 Retail Group и Торгово-Промышленная палата Ростовской области во второй раз поддержали Всемирный день ответственного потребления пива

15 сентября в Ростове-на-Дону в магазине «Перекресток» стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним.
Всемирный день ответственного потребления пива в России прошел уже во второй раз. На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: не допустить продажу пива тем, кому нет 18-ти.
Эдуард Бражинскас, директор филиала «Балтика-Ростов»: «В этот день мы объединили наши усилия с коллегами по отрасли, продавцами и покупателями для того, чтобы не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними по всей России. На протяжении многих лет наша компания продвигает культуру ответственного потребления пива среди покупателей старше 18 лет. Мы вовлекаем сотрудников в качестве волонтеров, развиваем сотрудничество с представителями торговли для предупреждения продажи алкоголя несовершеннолетним. Всем участникам выражаю благодарность за проявленный интерес к данной акции».
Всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя».
Алексей Полянский, заместитель директора Х5 Retail Group филиал «Южный»: «Когда мы, как федеральная торговая сеть, получаем лицензию на реализацию алкогольной продукции, мы берем на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Однако, для нас речь идет не только о формальной, но и о моральной ответственности: проблема употребления алкоголя несовершеннолетними не оставляет нас равнодушными. Каждый продавец проходит обучение, где мы особое внимание уделяем запрету продажи алкоголя несовершеннолетним. Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним и залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».
Для профилактики продажи пива тем, кому нет 18-ти, был разработан специальный свод, содержащий по шесть простых правил для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы. Чтобы познакомить с информацией каждую из сторон, а также проверить знания петербуржцев, в течение дня волонтеры компании «Балтика» посещали магазины Южной столицы. Они раздавали текстовые материалы, клеили специальные стикеры в прикассовой зоне, напоминающие об ответственности и продавцов, и покупателей, проводили профилактические беседы.
Светлана Абдулазизова, Вице-Президент Торгов-Промышленной палаты Ростовской области: «Акция формирует у потребителей и продавцов особое отношение к проблеме покупки и потребления алкоголя несовершеннолетними. Нам необходимо воспитывать в людях нетерпимость к продаже и потреблению алкоголя несовершеннолетними, чтобы все стороны: производители, продавцы, покупатели стремились поддерживать культуру ответственного потребления. Нужно отметить, что такие акции, как Всемирный день ответственного потребления пива значительно привлекают внимание к проблеме. Радует, что бизнес проявляет социальную ответственность».
Анастасия, покупатель: «Не знала, что есть такой Всемирный день ответственного потребления пива! Так здорово, что пивовары, продавцы и покупатели в этот день особенно помнят, что важно просить паспорт у покупателя, который выглядит младше своего возраста. Я присоединяюсь к акции и всем своим друзьям расскажу об этой инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика».
Всероссийская социальная акция охватит 120 российских городов, где за две недели волонтеры посетят 90 000 торговых точек по всей стране.
Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Carlsberg Group в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива проведет масштабные акции по всему миру. В Копенгагене компания отключит часть легендарного десятиметрового логотипа на 21-этажном здании штаб-квартиры. Погаснет слог «Car» в слове Carlsberg, чтобы привлечь внимание к опасности, связанной с вождением в нетрезвом состоянии. Также в поддержку этой идеи Датское подразделение в сотрудничестве с такси сервисом DRVR предоставит скидки на поездку домой всем, кто насладился бокалом пива Copenhagen. В Италии на выставке Milan International Expo, пивоваренная компания Birrificio Angelo Poretti, входящая в Carlsberg Group, пригласит посетителей к специальному стенду, где надев специальные очки, имитирующие эффект от потребления алкоголя, каждый сможет ощутить, насколько это усложняет выполнение даже самых простых действий. Малазийское подразделение проведет специальную активность для посетителей одного из известнейших в Малайзии торговых центров, направленную на продвижение ответственного потребления пива.

Контактное лицо: Олеся Кибалова (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:26, 16.09.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия

В Алтайском ГАУ открыли мемориальную доску в память выпускника, погибшего в зоне СВО, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:26, 22.04.2024, Россия
123
Сегодня, 16 апреля, в Музее истории Алтайского государственного аграрного университета открыли мемориальную доску в честь погибшего в зоне проведения Специальной военной операции на Украине выпускника вуза, майора Сергея Попова


На ВДНХ прошел концерт от блогеров и показ мультсериала «Дракошия», Анимационная компания "ЯРКО", 02:34, 22.04.2024, Россия
43
13 апреля в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» анимационная компания «ЯРКО» провела мероприятие для школьников начальных классов.


Юрий Куклачев проведет уроки доброты, Агентство социального продюсирования, 02:34, 22.04.2024, Россия
130
Новый проект реализован Агентством социального продюсирования и "Театром кошек Куклачева".


Лидер тюменского ОС ВОИР избран заместителем председателя Центрального совета всероссийской организации, Альянс СОНКО, 02:30, 22.04.2024, Россия
124
12 апреля 2024 года в День космонавтики в столичном Экспоцентре на Краснопресненской набережной состоялся внеочередной Съезд Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:29, 22.04.2024, Россия
38
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


Невозможное снова возможно: бренд Adidas возвращается в ТРК «НЕБО», ТРК «Небо», 02:16, 22.04.2024, Россия
28
18 марта в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» в Нижнем Новгороде открылся мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви Lamoda Sport Outlet.


Вековой юбилей отметил ветеран Великой Отечественной войны, Почётный гражданин Ялты Анатолий Михайлович Сотников в отеле «Ялта- Интурист», «Ялта-Интурист», 23:51, 20.04.2024, Россия
152
Девятого марта в панорамном конференц-зале «Висла», расположенном на 16-м этаже отеля «Ялта-Интурист», входящего в состав сети Marins Hotels «Союза Маринс Групп», состоялось знаковое событие: при содействии Администрации г. Ялта здесь чествовали векового юбиляра Анатолия Михайловича Сотникова, который долгие годы работал в гостинице «Ялта-Интурист» переводчиком с немецкого языка.


Региональное Отделение СФР призывает тамбовчан не поддаваться на уловки мошенников!, ОСФР по Тамбовской области, 23:34, 20.04.2024, Россия
148
Отделение СФР по Тамбовской области напоминает жителям о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.


Какие меры поддержки оказывает Отделение СФР по Тамбовской области семьям с детьми участников СВО и военнослужащих по призыву?, ОСФР по Тамбовской области, 23:34, 20.04.2024, Россия
146
Отделение СФР по Тамбовской области оказывает меры поддержки участникам специальной военной операции и их семьям. Этой категории граждан уделяется особое внимание.


Более 67 тысяч жителей Тамбовской области выбрали электронную трудовую книжку, ОСФР по Тамбовской области, 23:33, 20.04.2024, Россия
147
67,8 тысячи работников Тамбовской области выбрали электронную трудовую книжку. Одним из ее главных преимуществ является удобный и быстрый доступ к сведениям о трудовой деятельности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100